Ударение в слове музыковедческой

В указанном выше слове ударение падает на слог с первой буквой Е — музыковЕдческой.
образовано от слова музыковедческий

Примеры предложений, как пишется слово музыковедческой

Фортепианная миниатюра отечественных композиторов первой половины хх века. Монография
Находясь в тяжелейших условиях, классик советской музыкове́дческой мысли продолжает работать с высокой степенью интенсивности, в том числе, в сфере композиторского творчества, «фиксируя в кратких афоризмах-пьесах... — Наталья Говар, Фортепианная миниатюра отечественных композиторов первой половины хх века. Монография, 2021 год
Очерки теории музыкального моделирования
Может показаться, что термин «моделирование» является чужеродным контексте музыкове́дческой (искусствоведческой) проблематики, произвольно привнесенным из совершенно иных областей знания. Это, однако, лишь внешнее впечатление. — Юрий Дружкин, Очерки теории музыкального моделирования, 2021 год
Очерки теории музыкального моделирования. Книга вторая
В том, чтобы, опираясь не эти образцы музыкове́дческой мысли, на образцы, связанные основополагающими понятиями представлениями, лежащими в основе, практически, всех основных разделов музыкальной науки, суметь обнаружить хотя бы... — Юрий Дружкин, Очерки теории музыкального моделирования. Книга вторая, 2021 год
Песенная поэзия vs печатная поэзия
Оставляя в стороне рассуждения о том, что литературовед может «потеряться» в чуждом ему инструментарии, отмечу еще одну сложность использования музыкове́дческой классификапоэтиции: одно и то же музыкальное произведение может быть с... — Гавриков В. А., Песенная поэзия vs печатная поэзия, 2021 год
Дирижерско-хоровая деятельность:: мессы и жанры духовной музыки от раннего Средневековья к XX веку 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
... представлениями об особенностях исполнения музыкальных сочинений различных стилей и жанров; навыками работы с методической и музыкове́дческой литературой, посвященной изучению и исполнению музыкальных сочинений; необходимые умения... — Светлана Булгакова, Дирижерско-хоровая деятельность:: мессы и жанры духовной музыки от раннего Средневековья к XX веку 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО, 2021 год
Портреты пианистов. Из прошлого советской фортепианно-исполнительской культуры 2-е изд., пер. и доп
Прежде всего, со стороны знатоков, усматривающих в них подчас нечто вроде музыкове́дческой «беллетристики». Что же, встречается действительно и «беллетристика». Только малоудачные образцы, пусть даже в больших количествах,... — Геннадий Цыпин, Портреты пианистов. Из прошлого советской фортепианно-исполнительской культуры 2-е изд., пер. и доп, 2021 год
В консерватории что-то поправить
В нашей музыкове́дческой компании оказались и два композитора – веселый горластый Андрей, самый исполняемый в Сибири, автор мюзиклов опер, – и молчаливый флегматичный Воробьев. не и...Воробьев во все времена выглядел серьезно и строго. — Ольга Сквирская, В консерватории что-то поправить, 2021 год
Обучение игре на фортепиано 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Упоминания об этом хорошо знакомом педагогам - практикам явлении можно встретить и в соответствующей музыкове́дческой литературе. Например, в одной из работ Б. В. Асафьева говорится о « недопустимости механизации » музыкально... — Геннадий Цыпин, Обучение игре на фортепиано 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов, 2021 год
История музыки. Архаика в мировой музыкальной культуре 2-е изд. Учебник для вузов
Как правило, артефакты из археологических собраний попадают к музыковедам преимущественно после изучения археологами специальной археологической и музыкове́дческой литературы. Поэтому они оказываются обогащенными разнообразной... — Ангелина Алпатова, Виолетта Юнусова, История музыки. Архаика в мировой музыкальной культуре 2-е изд. Учебник для вузов, 2021 год
Инструментоведение. Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты 2-е изд. Учебное пособие для вузов
... новых условиях при работе с новым музыкальным материалом; - владение профессиональной лексикой, понятийно-категориальным аппаратом музыкальной науки; - владение навыками использования музыкове́дческой литературы в процессе обучения. — Надежда Князева, Инструментоведение. Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты 2-е изд. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Музыкальная психология 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Для музыкове́дческой деятельности наиболее важным моментом оказываются способности к аналитическому и образному мышлению, умение передавать свои мысли и чувства хорошим литературным языком — так, чтобы потенциальные слушатели (знатоки и... — Валентин Петрушин, Музыкальная психология 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО, 2021 год
Сказать почти то же самое. Опыты о переводе
Фильм «Оркестр» ставит нас перед лицом такого явления использования, которое, несомненно, породило бы проблемы музыкове́дческой корректности, если бы в нем видели «верный» перевод пьесы Шопена. Но речь идет о произведении, которое ценно... — Умберто Эко, Сказать почти то же самое. Опыты о переводе, 2021 год
Открытое произведение. Форма и неопределенность в современной поэтике
... могу сослаться проницательный анализ жанра эстрадной песни выражения «дурного сознания», сделанный коллективом авторов, рассмотревших эту проблему с музыкове́дческой, политической, психоаналитической и исторической точек зрения, см. — Умберто Эко, Открытое произведение. Форма и неопределенность в современной поэтике, 2021 год
История исполнительского искусства: каденция солиста в эпоху барокко и венского классицизма 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Факсимиле рукописи Обе разновидности каденции — пассажная и мотивная — использовались, судя по всему, Вивальди, что, возможно, послужило причиной разночтений в музыкове́дческой литературе. Некоторые авторы утверждали, что каденции... — Александр Меркулов, История исполнительского искусства: каденция солиста в эпоху барокко и венского классицизма 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Журнал «Музыкальная академия» No3 (767) 2019
отличается в соотОбозначенное в названии статьи понятие может служить наглядной моделью для осмысления специфики музыкове́дческой понятийно-терминологической системы. Оно характерной необязательностью и приблизительностью и существует в... Журнал «Музыкальная академия» No3 (767) 2019, 2021 год
Теория и история музыки. Концепционный метод анализа 2-е изд., испр. и доп. Учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры
В музыкове́дческой науке и педагогике используются различные методы музыкально-исторического анализа — от последовательно-описательного до проблемно-обобщаю- щего. Распространенным недостатком при этом является то, что рассмотрение... — Александр Демченко, Теория и история музыки. Концепционный метод анализа 2-е изд., испр. и доп. Учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры, 2021 год
Журнал «Музыкальная жизнь» No12 (1217), декабрь 2020
Можно сказать, что Лист, приняв участие в «западнорусской» бетховенской музыкове́дческой дискуссии, внес свой вклад (учитывая авторитет, каким пользовался Лист среди русских музыкантов) в развитие отечественной критической На сегодняшний... Журнал «Музыкальная жизнь» No12 (1217), декабрь 2020, 2021 год
Гнесинские педагогические школы: история и современность. Сборник статей по материалам Второй Международной научно-практической конференции 27-28 февраля 2019 года
Дипломная раҮбота о связях между системой лейтмотивов и тональной структурой в Парсифале Вагнера, написанная A. С. Лейкиным, заложила основы его музыкове́дческой деятельности. Сегодня он профессор КалифорҮнийского университета в... — Коллектив авторов, Гнесинские педагогические школы: история и современность. Сборник статей по материалам Второй Международной научно-практической конференции 27-28 февраля 2019 года, 2020 год
Музыка в современном мире: культура, искусство, образование. Материалы VIII Международной научной студенческой конференции 5-6 декабря 2018 года
В музыкове́дческой научной литературе поҮнятийный аппарат интертекстуального метода расширяют исслеҮдования Л. Акопяна, Н. Вербы, А. Денисова, M. Раку, и мн. др. Наиболее ярко метод интертекстуального анализа раскрывает содержание в... — Коллектив авторов, Музыка в современном мире: культура, искусство, образование. Материалы VIII Международной научной студенческой конференции 5-6 декабря 2018 года, 2020 год
Старые и новые медиа: формы, подходы, тенденции XXI века
Однако необходимо понимать, что не только диктат идеологии обеспечил формирование в СССР сильнейшей музыкове́дческой школы, выработавшей действенные методы изучения популярной музыки. Во-первых, детальный музыковедческий анализ во многом... — Татьяна Панова, Старые и новые медиа: формы, подходы, тенденции XXI века, 2019 год
Томас Бернхард и модернистский метароман
В «Бетоне» неожиданный, кульминационный поворот сюжету о так и не начатой музыкове́дческой книге придает короткая интермедия о самоубийстве юной вдовы Анны Хердтль. Трагический казус происходит именно в «идеальнейшем месте»,... — Вера Котелевская, Томас Бернхард и модернистский метароман, 2019 год
Русская музыка XX − первой четверти XXI века: наследие, инновации, перспективы. I том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
... преемственности традиций и связи эпох; – Принцип научной объективности: идеологическая позиция автора в этом вопросе ориентирована, прежде всего, на систематизацию большого количества музыкове́дческой и исследовательской литературы. — С. Венчакова, Русская музыка XX − первой четверти XXI века: наследие, инновации, перспективы. I том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века», 2018 год
В доме музыка жила. Дмитрий Шостакович, Сергей Прокофьев, Святослав Рихтер
Секция МУЗЫКОНЕВЕДЕНИЯ Среди музыкове́дческой братии находились, конечно, и замечательные музыканты. Музыковед Елизавета Эммануиловна Лойтер принадлежала к числу близких маминых друзей. Невысокого роста, с желто-рыжим с сединой... — Валентина Чемберджи, В доме музыка жила. Дмитрий Шостакович, Сергей Прокофьев, Святослав Рихтер, 2017 год
Дуэт для одиночества
Это был первый случай в его музыкове́дческой практике, когда «незнамо кто» плевать хотел на хвалебную статью и фотографию в «Ме!оо!е ипс! Крутптиз». Большие знаменитости считали за честь дать интервью его издательству. — Алёна Жукова, Дуэт для одиночества, 2017 год
Например, в одной из статей учёный указывает на то, что фольклор, понимаемый им как область народного искусства, состоящая из различных взаимосвязанных компонентов – видов искусства: музыки, литературы, хореографии и т. д. – и представляющая собой отражение жизни народа, может и должен изучаться фольклористами определённой специализации, в частности музыкове́дческой, при условии рассмотрения ими музыки не только в узкомузыковедческом ключе, но и в неразрывном соединении со всеми остальными компонентами фольклора. — А. С. Клюев, Философия музыки. Избранные статьи и материалы, 2008 год
Вместо серьёзной музыкове́дческой дискуссии – женские дрязги. — Борис Евсеев, Площадь Революции. Книга зимы (сборник), 2007 год
Может показаться, что термин «моделирование» является чужеродным в контексте музыкове́дческой (искусствоведческой) проблематики, произвольно привнесённым из совершенно иных областей знания. — Юрий Дружкин, Очерки теории музыкального моделирования
Ведь наличие или отсутствие в музыке глубоко понятого и достоверно воплощённого «национального своеобразия», является на протяжении чуть ли не всей истории русской музыкальной эстетики основным критерием художественной оценки музыкальных произведений и ключевым срезом профессиональной музыкове́дческой рефлексии – о подобной абсурдной ситуации речь пойдёт чуть ниже. — Николай Андреевич Боровой, Партитуры не горят. Том I. Опыт рефлексии над загадками одной легендарной судьбы
– Принцип научной объективности: идеологическая позиция автора в этом вопросе ориентирована, прежде всего, на систематизацию большого количества музыкове́дческой и исследовательской литературы. — С. В. Венчакова, Русская музыка XX − первой четверти XXI века: наследие, инновации, перспективы. I том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»

Бесплатный онлайн словарь который подскажет куда падает ударение в слове музыковедческой и как оно применяется в предложениях. Если у вас задача обозначить ударение в выделенных словах, то наш портал в этом вам поможет. В слове «музыковедческой» ударение ставят на слог с первой буквой Е — музыкове́дческой.