Ударение в слове двухголосных

В указанном выше слове ударение падает на слог с последней буквой О — двухголОсных.
образовано от слова двухголосный

Примеры предложений, как пишется слово двухголосных

Хулигангел, или Далеко и Навсегда. Нетленки, тленки и монопье
После... Дама морщится: – Ты слишком мала. К тому же это ты все убила и через все перешагнула, я ни при чем. – Не может быть! – Кира кидает в Даму том двухголо́сных и трехголосных инвенций Баха-отца. – Не смей! – А вот и смею,... — Наталья Рубанова, Хулигангел, или Далеко и Навсегда. Нетленки, тленки и монопье, 2021 год
Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов
В ранних двухголо́сных баллатах очень заметно влияние ранних итальянских мадригалов. Фактура этих баллат полимелодическая: верхний голос – ведущий, более подвижный, а нижний – сопровождающего характера, сдержанный в ритмическом и... — Ольга Синельникова, Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Дирижерско-хоровая практика: мессы и жанры духовной музыки от раннего Средневековья к XXI веку 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Его именуют optimus organista, т. е. лучший органист — сочинитель «органумов», двухголо́сных обработок григорианских песнопений. В творчестве Леонина получили развитие принципы ранней полифонии, основанные на соединении двух голосов в... — Светлана Булгакова, Дирижерско-хоровая практика: мессы и жанры духовной музыки от раннего Средневековья к XXI веку 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов, 2021 год
Хоровой класс и практическая работа с хором 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
С началом работы над многоголосием в его простейших, двухголо́сных формах выявляются признаки общего строя мелодического, связанного с протяженностью исполнения каждого звука одной группой певцов, и гармонического, связанного... — Владимир Самарин, Марина Осеннева, Хоровой класс и практическая работа с хором 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата, 2021 год
Сбор грибов под музыку Баха
опуса «Двухголо́сных инвенций», короткая пауза, тишина, шорохи – и мое незримое рядом с музыкой присутствие. ОБЕЗЬЯНА РЕДИН. Однажды я стал рассказывать ТАНДЗИ, как у нас в России солили грибы. О, это очень сложное, но увлекательное и... — Анатолий Ким, Сбор грибов под музыку Баха, 2021 год
Поурочные разработки по музыке. 5 класс
При изучении и исполнении двухголо́сных распеваний каждое из них, как правило, требует индивидуального методического подхода. Их описания приводятся в поурочных планах. Следует отметить, что с вводом двухголо́сных элементов исполнение... — Маргарита Давыдова, Поурочные разработки по музыке. 5 класс, 2021 год
100 вопросов и ответов о Губной Гармошке. Серия «Губные Гармошки от А до Я»
Аккордовая гармоника состоит пары двухрядных одноголосных или двухголо́сных (октавных) гармоник. Верхний ряд отверстий звучит на выдохе, а нижний – на вдохе. Отверстия сгруппированы по четыре. Каждая группа отверстий из составляет... — Владимир Шаталов, 100 вопросов и ответов о Губной Гармошке. Серия «Губные Гармошки от А до Я», 2021 год
Сольфеджио. Учебник для 1-2 классов
БАСОВЫЙ КЛЮЧ Кроме скрипичного ключа, в некоторых двухголо́сных мелодиях встречаются и другие виды ключей. Одним из самых популярных является басовый ключ. На письме он обозначается как закорючка с точкой, расположенной на четвёртой... — Ангелина Буваева, Сольфеджио. Учебник для 1-2 классов, 2020 год
История мировой культуры
Примером может служить тетрадь двухголо́сных инвенций И. Баха для занятий с одним из своих сыновей, Вильгельмом Фридеманом. Инвенциями считаются и трехголосные пьесы, хотя сам Бах сначала называл их фантазиями, а потом симфониями. — Федор Капица, Татьяна Колядич, История мировой культуры, 2020 год
Творчество С. В. Рахманинова в исполнительской подготовке педагога-музыканта
... но и закрепляется в двухголо́сных упражнениях песенного типа, которые дают возможность сосредоточить внимание на отдельных двухголо́сных интонациях и вырабатывать навыки с помощью материала с ограниченным кругом задач. — Сборник статей, Творчество С. В. Рахманинова в исполнительской подготовке педагога-музыканта, 2019 год
Талантливым родителям талантливых скрипачей
Хороший слух, усвоение ритмических закономерностей учеников достигаются на уроках сольфеджио при помощи пения одноголосных, двухголо́сных и многоголосных упражнений, написания мелодических и ритмических диктантов, слухового анализа... — Светлана Пильчена, Талантливым родителям талантливых скрипачей, 2019 год
Системная теория мышления. Функция искусства в генезисе цивилизации. Издание второе
Например, работе над двухголосным диктантом окажет существенную помощь сочинение учащимися двухголо́сных упражнений. Четвёртый принцип нашей методики – принцип мысленного слышания. Он, по существу, известен очень давно. — Михаил Кушнир, Системная теория мышления. Функция искусства в генезисе цивилизации. Издание второе, 2018 год
Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 1: Синодальный хор и училище церковного пения. Воспоминания. Дневники. Письма
В третьем классе: первый курс древних знаменных напевов, гармонические сочетания из употребительнейших в обычном простом хоровом пении (так называемая «элементарная гармония за фортепиано»), курс двухголо́сных контрапунктических и... Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 1: Синодальный хор и училище церковного пения. Воспоминания. Дневники. Письма, 2017 год
Методическое пособие. Рекомендации по составлению рабочих программ. Искусство. Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5–9 классы
... проявление навыков вокально-хоровой деятельности — исполнение двухголо́сных произведений с использованием различных консонирующих интервалов, умение вслушиваться в аккордовую партитуру и слышать ее отдельные голоса. — С. Степанова, Методическое пособие. Рекомендации по составлению рабочих программ. Искусство. Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5–9 классы, 2017 год
Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 4: Воспоминания: Казань. Москва. Петербург
тарная гармония за фортепиано»), курс двухголо́сных контрапунктических и канонических сольфеджио и курсы скрипки и фортепиано под руководством преподавателей. В четвертом классе: продолжение курса древних роспевов (греческого,... — Степан Смоленский, Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 4: Воспоминания: Казань. Москва. Петербург, 2017 год
Признание Эдисона Денисова. По материалам бесед
Ведь когда я приехал поступать в нее, я же не только по сочинению провалился, но и по сольфеджио тоже: я не смог написать диктанта, потому что мы в училище не то что трехголосных, но даже и двухголо́сных диктантов не писали. — Дмитрий Шульгин, Признание Эдисона Денисова. По материалам бесед, 2015 год
Какой смысл во всех этих двухголо́сных диктантах и цепочках трезвучий? — Саша Филипенко, Бывший сын, 2014 год
Ведь когда я приехал поступать в неё, я же не только по сочинению провалился, но и по сольфеджио тоже: я не смог написать диктанта, потому что мы в училище не то что трёхголосных, но даже и двухголо́сных диктантов не писали. — Дмитрий Шульгин, Признание Эдисона Денисова. По материалам бесед, 2014 год

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «двухголосных». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове двухголосных и как оно правильно произносится. В слове «двухголосных» ударение следует ставить на слог с последней буквой О — двухголо́сных.