Ударение в слове звучности
В таком слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой У — звУчности.
родительный падеж слова звучность
Примеры предложений, как пишется слово звучности
Как видим, второй из заявленных принципов слогоделения не всегда соблюдается: в случаях про-стой, ко-шка, пя-тка, чи-стка, а-бстра-ктный, ко-рмлю второй слог не начинается с возрастания зву́чности; она возрастает только со второго либо...
Как очевидно, яркий контраст между тематическим материалом начальным, активным, мужественным и сдержанным, имеющим отчасти хоральный характер звучания, подкреплен сопоставлением зву́чности струнной и духовой групп инструментов.
В симфонии это выражается в таких фактурно-динамических параметрах развертывания отдельных эпизодов произведения как уплотнение музыкальной ткани, усиление зву́чности и метроритмическое нагнетание, когда после одноили двухголосного...
Игра на одном зву́чности быстро утомляет, а звука делает музыку интересной, передаёт разные. Нечто таинственное или страшное требует тихого ______, а жизнерадостное и праздничное передаётся громким звучанием.
Каждый импульс характеризуется тремя фазами (усилие, вершина и ослабление), которые связывают с усилением и ослаблением зву́чности. Характер слога может быть изображён схематически как «дуга мышечного напряжения».
Таким образом, при смене числа голосов возникает выразительное развитие самой полифонической фактуры — ее разрежение или уплотнение, как постепенное, так и внезапное, концентрация зву́чности в одной только верхней, или средней,...
Ударение на слоге производится усилением зву́чности или напряжения в голосе. Выразительность также отмечает относительную важность того или иного слова в предложении. Сравните: “Я согласен с тобой” и “Я согласен с тобой”.
... только нону или только секунду (которые принадлежат одному интервальному классу), мы не получим такого звучания. Инструментарий set theory такого различения не дает, а это важно для создания определенной зву́чности гармониетембра.
Закону возрастающей зву́чности подчинялись не только славянские слова, но и заимствованные из греческого языка. Попав в старославянский язык, они приобретали такой фонетический облик, который требовался законом открытого слога.
На границе слога происходит, как правило, уменьшение зву́чности, что связано со строением слога. В современной фонетической литературе существует несколько теорий слогораздела. Согласно теории, разработанной Р. И. Аванесовым,...
Структуризация хоровой зву́чности по слоям. Н.А. Римский - Корсаков и П.Г. Чесноков определили важные параметры структурирования хоровой зву́чности по слоям хоровых голосов. Эта классификация объединила в один комплекс различные стороны...
В русском литературном языке, опирающемся на московское произношение, большинство неконечных слогов построено по принципу восходящей зву́чности. При этом начальный звук наименее звучный, а конечный — наиболее звучный, т.е. слоговой.
Это вызвано различной силой зву́чности следующих друг за другом звуков. Наиболее звучные — гласные звуки; звучность согласных убывает от сонорных (голос преобладает над шумом), через звонкие (голос есть, но шум преобладает, он «слышнее»)...
Каждая партия, слившись и уравновесившись в себе, должна чутко вслушиваться во все остальные партии хора, чтобы силой своего звука уравновешиваться в общей хоровой зву́чности. Навык в исполнении этого правила даст общий ансамбль.
В русском языке границы между слогами (слогораздел) принято определять с учетом «закона восходящей зву́чности», суть которого состоит в том, что «в любом неначальном слоге слова звучность (сонорность) обязательно возрастает от начала...
Словесное ударение – выделение одного из слогов в слове путём усиления зву́чности, изменения тона или увеличения длительности. Силовое (динамическое) ударение – выделение ударного слога посредством усиления зву́чности.
... большим общим нарастанием зву́чности, доходящей до fortissimo с перестройкой мажорного наклонения на минорное,... что самое главное, — с движением вокальной мелодии к очень высокой кульминации на предельно громкой зву́чности.
А фамилия у него реальная? или это он так для зву́чности себя окрестил? Александр уставился на генерала: – В смысле для зву́чности? Что ты имеешь в виду? – Ну мало ли?! может он по жизни простой Иванов или Сидоров, а что бы круче звучало...
Хочу добиться действительно постепенного усиления зву́чности к седьмому такту. — Хочу выполнить затухание в последующих тактах. — Хочу объединить все эти задачи и сыграть вступление ровно, legato, слушая задержания, выполняя постепенное...
Из закона восходящеи зву́чности, которыи используется как основное доказательство наличия протетических согласных перед... только из однои неприкрытои гласнои фонемы, поскольку такои слог закону восходящеи зву́чности не противоречит.
... а также выдвинутое французскими фонетиками определение слога как максимума зву́чности и минимума экспираторной и артикуляционной силы, заключенного между двумя минимумами зву́чности и максимумами артикуляционной работы (Рудэ).
а из согласных от наименее звучного к наиболее звучному, поэтому слогораздел проходит всегда на месте спада зву́чности (в слове, имеющем слоговую структуру CVCV, слогораздел пройдет между гласным и последующим согласным CV-CV: во-да).
Как правило, исполнителю нужно самому корректировать нюансировку для достижения требуемого баланса зву́чности. Распространенный недостаток — перегрузка зву́чности второго плана, связанная с потерей звуковой перспективы, то есть...
В других славянских наречиях, например в болгарском, сербском, хорутанском, словацком, чешском, они придают особенный характер зву́чности даже и до сих пор. Нельзя никак, с другой стороны, допустить предположения, что глухие гласные...
Датским лингвистом О. Есперсеном была выдвинута сонорная теория слога (теория зву́чности). Слог понимается как сочетание более звучного элемента с менее звучным. Сонорная теория устанавливает шкалу относительной зву́чности (сонорности),...
Ориентиром относительной хронологии являются две основные тенденции, действовавшие в праславянском языке: тенденция к возрастанию зву́чности в слоге и тенденция к внутрислоговому сингармонизму. Все фонетические процессы в предыстории...
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ΦОНЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СТАРОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА (СИНХРОННАЯ ΦОНЕТИКА) В этом разделе будут рассмотрены общие фонетические особенности старославянского языка: тенденция к внутрислоговому возрастанию зву́чности и закон...
Отсюда не следует, что немецкая речь втрое превосходит русскую по зву́чности. Как известно, немецкая речь производит впечатление более русскую по зву́чности. Как известно, немецкая речь производит впечатление более шумной,шумной,...
Crescendo (итал.) – музыкальный термин (крещендо), означающий возрастание и усиление зву́чности.
Княгиня, считая, по зву́чности поцелуя, дела дочери своей гораздо в опаснейшем положении, рада была первому приличному сватовству, чтоб спасти ее от невместной «инклинации»,[86] а может быть – чего Боже упаси! – и от «пасквильной истории».
Затем по ступеням зву́чности – с piano на mf, с mf на f: ff – прорвало сон Сутулину.
– Вы хотите пройти, господин юнкер? – услышал он над собою голос необыкновенной зву́чности и красоты, подобный альту в самом лучшем ангельском хоре на небе.
Эмилий Люцианович Дранг (сам он для пущей зву́чности и громоносности произносил свою фамилию не иначе как Дрранг) — молодой человек лет тридцати двух, одаренный приятною наружностью, а притом надо заметить, что эта наружность — самого независимого свойства.
В нашем онлайн словаре вы изучите какое правильное ударение в слове звучности и как оно правильно произносится. Изучайте новые слова из русского языка и применяйте к ним правильные ударения. В слове «звучности» ударение падает на слог с буквой У — зву́чности.
Правильно
Неправильно