Ударение в слове самоуправцах

В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог со второй буквой А — самоупрАвцах.
предложный падеж, множественное число слова самоуправец

Примеры предложений, как пишется слово самоуправцах

Собрание сочинений. Том 7. Письма (1886—1917)
(Чудно читает подьячего в "Самоупра́вцах".) Чупров (Чириков) – отличная находка. Ужасно смешон и даже разнообразен. Выдержит ли Чупров большую роль – не знаю, но столетний Гоббо-отец (в считке) произвел фурор (за отсутствием Артема... — Станиславский К.С., Собрание сочинений. Том 7. Письма (1886—1917), 2015 год
Статьи
... но все знают и особенности его игры, отличающие его, например, от игры московского Самарина. Стоит сравнить того и другого, например, хоть в роли князя Имшина в “Самоупра́вцах”, чтобы понять эту особенность во всем ее значении. — Лесков Н. С., Статьи, 2015 год
Письма 1886-1917
Митрич (в «Самоупра́вцах») понравился очень по бытовому тону (которого нет в Гоббо). Митька в «Гувернере» тоже будет смешон: у него слица не сходит блаженное выражение (какое встречаешь на старинных образах) — уж очень он удивлен,... — Станиславский К. С., Письма 1886-1917, 2015 год
Искусство кино
Бедность не порок », Митьку в « Гувернере », карлицу в « Самоупра́вцах » и др. Бенефисы моего отца были как - то особенно торжественных заказывались визитные карточки. Отец облачался во фрак, меня наряжали особенно... Искусство кино, 2008 год
Художественный театр
... что в их театре выдерживают принцип “ сегодня Гамлет, завтра статист ", Владимир Иванович мог бы назвать прочие роли Москвина: Cаларино в “ Венецианском купце ”, подьячий в “ Самоупра́вцах ”, Фриц в “ Счастье Греты ”, пение за... — Инна Натановна Соловьева, Художественный театр, 2007 год
И.М. Москвин, 1874-1946
Москвин получает небольшую роль Саларино, друга и наперсника венецианского купца, и еще меньшую, хотя весьма колор итную роль подьячего в « Самоупра́вцах » Писемского. А Вишневский сразу начинает репетировать заглавную роль... — Елена Ивановна Полякова, И.М. Москвин, 1874-1946, 1995 год
Moskovskiĭ nabliudatelʹ
Самоупра́вцах ”, “ полноты духовной отдачи ” в частного человека в историче“ Снегурочке ” ; постановщиком каждом безвестном статисте, от ское действие ” и драму “ парамассовых, народных сцен, так | “ возбудившегося воображе-... Moskovskiĭ nabliudatelʹ, 1994 год
В середине века
... по которым пошел А. Ф. Писемский в « Горькой судьбине » и « Самоупра́вцах » ; « Доходное место » намечало контуры социально - политической комедии, развитие которой в творчестве Салтыкова - Щедрина ( « Тени » ) и Сухово - Кобылина... — Юрий Владимирович Лебедев, I︠U︡riĭ Vladimirovich Lebedev, В середине века, 1988 год
Русская драма и литературный процесс XIX века
... пирушка молодых офицеров и т. п. и как ни парадоксально это может показаться, но в « Самоупра́вцах », где нет ни одного исторического лица, исторический колорит, дух павловского времени передан очень выразительно. — Анна Ивановна Журавлева, Русская драма и литературный процесс XIX века, 1988 год
Вопросы театра
... как меняется отношение к пространству, к детали его у русских историков от Карамзина и Н. Полевого до С. Соловьева. в « Самоупра́вцах » Писемского пространство заполняется не только в центре, но и на границах его. Вопросы театра, 1986 год
Nash sovremennik
Во всяком случае, привыкший к условному решению современной сцены, я ловил себя Вышневолоцком театре на том, что мне приятны три перемены места действия в « Самоупра́вцах » Писемского, что жива еще культура перемен в декорациях... Nash sovremennik, 1981 год
Istorii͡a russkoĭ literatury
... которым Островский никогда не пользовался, определяя жанр своих пьес. в « Самоупра́вцах » пессимизмом писателя овеяно сопоставление героев, представляющих три культурно - исторических слоя дворянской среды одной эпохи. — Institut russkoĭ literatury (Pushkinskiĭ dom), Istorii͡a russkoĭ literatury, 1980 год
Государственный ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции академический Малый театр СССР, 1824-1974: 1824-1917
... к характерным ролям: играл Имшина в « Самоупра́вцах » Писемского, Мошкина в « Холостяке » Тургенева, Посадника в « Посаднике » А. К. Толстого, Муромского в « Свадьбе Кречинского » Сухово - Кобылина, Қоркина в « Қаширской старине... Государственный ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции академический Малый театр СССР, 1824-1974: 1824-1917, 1978 год
Писемский и революционная демократия
Именно таковы в « Поручике Гладкове » Волынский олицетворенная честность и Горядочность, Бирон — воплощение порока и зла ; « Самоупра́вцах » князь Платон Имшин ( деспотизм, произвол ), в « Милославских и Нарышкиных » — В. Голицын... — Анна Абрамовна Решаль, Писемский и революционная демократия, 1971 год
Прометей
Она играла Лидию в « Бешеных деньгах », Глафиру в « Волках и овцах », Реневу в « Светит, да не греет », Оливию « Двенадцатой ночи » Шекспира, « Самоупра́вцах » Писемского, Ольгу Ранцеву в « Чаде жизни » Маркевича, « Даму камелиями... Прометей, 1967 год
Театр
Роли Анания в « Горькой судьбине » и Имшина в « Самоупра́вцах » Писемского потребовали почти науч. ного знания психологии, направили к поискам версценического самочувствия. Оказалось, злого можно найти, когда он добрый. Театр, 1965 год
Teatr
... Имшин в « Самоупра́вцах » — — эти роли, сыгранные Станиславским в первый же год его деятельности в обществе искусства и литературы, сотканы точных характерных деталей, подсмотренных актером в самой действительности, отобранных им... Teatr, 1963 год
Дом-музей Станиславского
... что единомыслие в искусстве будущих основателей Художественного театра проявилось до их знакомства еще раз. Так же, как и роль Звездинцева, Немирович - Данченко высоко оценил исполнение Станиславским князя Имшина в « Самоупра́вцах... — Nikolaĭ Alekseevich Leontʹevskiĭ, Дом-музей Станиславского, 1963 год
Русские драматурги XVIII-XIX вв
... которыми руководствовался Писемский. Они создавали пьесы, в которых герой сильного, необузданного, буйного нрава неизменно вступал в борьбу с кроткой, чуткой натурой и оказывался морально побежденным ею, как в « Самоупра́вцах... — Georgiĭ Petrovich Berdnikov, Русские драматурги XVIII-XIX вв, 1962 год
Пьесы
Қак и в исторических драмах, в « Самоупра́вцах » Писемского интересует не декоративная сторона эпохи с ботфортами и париками и даже не сами по себе крупные характеры « героического » времени, о тех стью каким старались представить... — Алексей Феофилактович Писемский, Пьесы, 1958 год
К.С. Станиславский
... ( Станиславский играл Анания, Артем — мужика Давыда Иванова ), в « Самоупра́вцах » ( Станиславский был князем Имшиным, Артем — мелкопоместным Девочкиным ), в « Бесприданнице » ( Станиславский был Паратовым, Артем — Робинзоном ). — Институт истории искусств (Москва, Россия), К.С. Станиславский, 1955 год
Театр
... Самоупра́вцах » Станиславский играл роль генерал - аншефа времен Павла I, князя Пла-. тона Имшина. Ананий Яковлев становился разбойником, возвращался в деревню атаманом разбойничьей шайки и убивал бурмистра. Театр, 1955 год

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «самоуправцах». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове самоуправцах и как оно правильно произносится. В слове «самоуправцах» ударение падает на слог со второй буквой А — самоупра́вцах.