Ударение в слове клавесинного

В таком слове ударение ставят на слог с буквой И — клавесИнного.
образовано от слова клавесинный

Примеры предложений, как пишется слово клавесинного

Фортепиано. Практикум 2-е изд. Учебник и практикум для вузов
Технология работы: Принципы исполнения старинной музыки: - имитация клавеси́нного звучания; - качественная проработка технических трудностей, четкость, ровность и точность пальцев; - филигранность отделки фактуры, ювелирность мотивной... — Алина Старикова, Фортепиано. Практикум 2-е изд. Учебник и практикум для вузов, 2021 год
Музыка эпохи рококо и классицизма
Конечно, в качестве клавеси́нного композитора Рамо сохраняет лучшие элементы купереновского наследия, но распоряжается ими как наследник, умножающий оставленное ему; мелкими, но значительными штрихами придает этот великий музыкант ряд... — Михаил Иванов-Борецкий, Эрнст Бюкен, В. Микошо, Музыка эпохи рококо и классицизма, 2021 год
Журнал «Музыкальная жизнь» No2 (1219), февраль 2021
С ранних лет слушал ее в записях Григория Соколова: меня поразило, как он умудряется добиться от современного инструмента клавеси́нного звучания, как у него получаются все эти мелизмы. Я решил за Рамо взяться, но поначалу была сильная... Журнал «Музыкальная жизнь» No2 (1219), февраль 2021, 2021 год
История музыки 2-е изд. Учебник
Таким способом маскировалась летучесть клавеси́нного звука, которому придавалась большая рельефность. В дальнейшем историческом развитии эти украшения сделались неотъемлемым признаком французского клавеси́нного стиля, его жеманным и... — Евгений Браудо, История музыки 2-е изд. Учебник, 2021 год
Ты была совсем другой: одиннадцать городских историй
Звенит порывистое торжество клавеси́нного барокко. Это совсем старые записи, коекакие я даже узнаю, дирижеры сменяют один другого, слышится легкий шип иглы. Я окончательно понимаю: людей больше нет. Все пропали, убиты. — Майя Кучерская, Ты была совсем другой: одиннадцать городских историй, 2020 год
50 людей, изменивших мир
С картины К. Т. Риделя. создал фортепианный стиль, отличающийся от принятого в то время клавеси́нного. Его произведения издавались и были очень популярны. Только за первые десять лет жизни в Вене Бетховен написал Первую и Вторую симфонии... — Анна Спектор, Марина Тараканова, Дарья Макаревич, 50 людей, изменивших мир, 2019 год
История музыкального образования
Такие внимание к внешней составляющей клавеси́нного искусства обедняло содержание обучения, противодействовало воспитанию глубокомыслящего и чувствующего музыканта. Вместе с тем, в исполнительском и педагогическом творчестве наиболее... — Елена Федорович, История музыкального образования, 2019 год
История музыки. Учебник
У всех этих композиторов, кроме последнего, замечается сознательное разграничение клавеси́нного и органного стиля, начатое уже английскими верджиналистами и окончательно установившееся после применения к органу педальних клавиш. — Евгений Браудо, История музыки. Учебник, 2018 год
Жанры танцевальной музыки: павана, форлана, ригодон
Автономия пластов музыкальной ткани, их дифференциация по фактурному рисунку, ритму, штрихам рождает ассоциации с фактурой камерных ансамблей периода расцвета лютневого и клавеси́нного искусства. На это сходство обратил внимание А. — Басс Валентина Всеволодовна, Жанры танцевальной музыки: павана, форлана, ригодон, 2017 год
Золото гетмана
Творчество маэстро Куперена — вершина французского клавеси́нного искусства. Его музыка отличается мелодической изобретательностью, грациозностью, отточенностью деталей... Пока князь Долгорукий и гвардии капитан Ягужинский проводили время... — Виталий Дмитриевич Гладкий, Золото гетмана, 2015 год
Основы музыкальной психологии
внимание обучающихся направляли на развитие «пальцевой механики» (термин Ж. Ф. Рамо), которая достигала у выдающихся представителей клавеси́нного искусства больших высот. Вместе с тем, можно предположить, что у самих виртуозов... — Федорович Е. Н., Тихонова Е. В., Основы музыкальной психологии, 2014 год
100 знаменитых изобретений
Для того чтобы перестроить слух музыкантов и любителей музыки с клавеси́нного звучания на фортепианное, понадобилось около ста лет. В XIX в. сложились два основных вида фортепиано: горизонтальный — рояль с корпусом в виде крыла и... — Пристинский В. Л., 100 знаменитых изобретений, 2014 год
История музыкального образования
Если в эпоху клавеси́нного искусства преобладание техники над содержанием было одной из черт профессионального обучения музыке, то в конце XVIII — начале XIX вв. это стало его существеннейшей характеристикой. — Федорович Е. Н., История музыкального образования, 2014 год
История музыкального образования
В эпоху клавеси́нного искусства такой недостаток стимулировался эстетическими представлениями и конструкцией инструментов того времени. Авторские школы XVI-XVIII вв., возглавляемые крупнейшими музыкантами эпохи, нашли высшее воплощение в... — Федорович Е. Н., История музыкального образования, 2014 год
Евстигней
Обалдевший настройщик кланялся, фетровые обойные прокладки, припасенные им для клавеси́нного нутра, для умягчения щиплющих струны крючочков, одним словом, для демпфера, падали из рук на клавиши. На пол ронялся и настроечный ключ. — Борис Евсеев, Евстигней, 2014 год
Таганрогские Сабсовичи и их потомки.
Участник дирижёрских мастер-классов К. Мазура, К. Кислера, Т. Курентзиса, Р. Норрингтона, клавеси́нного мастер-класса К. Шорнсхайм, летних курсов старинной музыки в Урбино (Италия). Учился у петербургского дирижёра и педагога Владимира... — Файн Виктор Яковлевич, Вершинин Сергей Вячеславович, Таганрогские Сабсовичи и их потомки., 2013 год
Иоганн Себастьян Бах
Бах, конечно, заметил бы эту ошибку, если бы имел перед глазами партитуру с клавесинными и оркестровыми голо«Са МИТ, - Удивительно только, как Бах не услышал ошибки при "исполнении и почему сразу же не исправил клавеси́нного голоса". — А. Швейцер, Иоганн Себастьян Бах, 2013 год
Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ
Но упоминание о перьях обязательной принадлежности клавеси́нного механизма - убеждает в том, что имеется В виду именно клавесин. Термин цимбалы, правда, уже с приставкой клави ( от итальянского сlаvіcеmbаlо ), сохранялся в... Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ, 2009 год
Эстрада России, XX век
Вслед за Н. Форегзыкальные стили, жанры, средства выразитель- гером вывела на эстраду типы современной улиности от клавеси́нного менуэта эпохи ро- цы: хореопантомима на муз. Ю. Милютина коко, русской народной музыки, жестокого... — Елизавета Дмитриевна Уварова, Эстрада России, XX век, 2004 год
Анализ музыкальной произведений
На образцах их творчества можно проследить, каковы были главные черты французского клавеси́нного рондо. Обратимся также к творчеству Жана - Филиппа Рамо, в котором просматриваются некоторые Новые черты. — Виктор Абрамович Цуккерман, Анализ музыкальной произведений, 1988 год
Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ
Такова проблема в схематичном изложении: речь идет не только о технических проблемах клавесиностроения, но, быть может, в еще большей степени — эстетике клавеси́нного исполнительства. Что же думают по этому поводу участники нашей... Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ, 1984 год
Muzykal'noe izpolnitel'stvo
Расщепленность », несвязность клавеси́нного звучания затрудняла возможность подражать на инструменте человеческому пению. Қульт игры широкого дыхания сменялся культом игры пикантной, ритмически острой. — Tamara Nikolaevna Grum-Grzhimaĭlo, Muzykal'noe izpolnitel'stvo, 1984 год
Вопросы теории и истории исполнительства
... когда сталкиваются с легким поn legatc клавеси́нного характера, как, например, в прелюдии Cis - dur из первого тома « Хорошо темперированного клавира » Баха, и уже совсем становятся беспомощными, когда встречаются лицом к лицу с... — I͡A︡kov Isaakovich Milʹshteĭn, Вопросы теории и истории исполнительства, 1983 год
Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ
В данном вечере Шуберт и Вайнберг ( о премьере его сонаты несколько ниже ) стали лучшими достижениями артистов, начался же концерт с Четвертой сонаты Генделя. Сама идея клавеси́нного сопровождения в контексте данной программы не лишена... Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ, 1981 год
Музыка двадцатого века
Многократно обращались к стилизации французского клавеси́нного стиля эпохи рококо Дебюсси и Равель ; в тонком изяществе Сонатины и « Гробницы Куперена » Равеля, « Посвящения Рамо » и поздних сонат Дебюсси современники отмечали... Музыка двадцатого века, 1976 год
Советская музыка
XVIII век - Телеман, Қабесон, Солер, Бах. Попытаюсь обобщить впечатления: открытая эмоциональность, увлеченность процессом музицирования, знание специфики инструмента, способность преодолеть « точечность » клавеси́нного тона... Советская музыка, 1975 год

Бесплатный онлайн словарь который подскажет куда падает ударение в слове клавесинного и как оно применяется в предложениях. Если у вас задача обозначить ударение в выделенных словах, то наш портал в этом вам поможет. В слове «клавесинного» ударение должно быть поставлено на слог с буквой И — клавеси́нного.