Ударение в слове бесфабульное

В упомянутом выше слове ударение падает на слог с буквой А — бесфАбульное.
образовано от слова бесфабульный

Примеры предложений, как пишется слово бесфабульное

Основы клинической психологии. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (PDF)
Беспокойство — чувство напряженного ожидания надвигающегося несчастья (бесфа́бульное, беспредметное). Бессвязность — нарушение смысловой речи, синтаксического строя речи. Бредовые идеи — суждения и умозаключения, имеющие характер... — Кулганов Владимир Александрович, Белов Василий Георгиевич, Парфенов Юрий Александрович, Основы клинической психологии. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (PDF), 2021 год
Выставочное дело 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Хэппенинг (англ. happening — «происходящее») — бесфа́бульное театрализованное представление, построенное на импровизации (не имеет четкого сценария) и рассчитанное на спонтанные акции исполнителей при активном участии зрителей. — Владимир Фомичев, Выставочное дело 3-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов, 2021 год
Поля Елисейские. Книга памяти
С произведениями Поплавского и Иванова роман Яновского роднит бесфа́бульное построение, мощная лирическая стихия, обилие эмоциональных монологов и философских медитаций герояповествователя. Его раздумья и воспоминания, сопровождающиеся... — Василий Яновский, Поля Елисейские. Книга памяти, 2018 год
Каша из топора
По идее, это должно было быть бесфа́бульное, весьма свободНое по форме и очень разноплановое по содержанию и настроению произведение, отчасти стилизованное под эпистолярный жанр, ХОТЯ конечно же не исчерпывающееся одной только... — Марк Фрейдкин, Каша из топора, 2009 год
Литературы народов Северного Кавказа
Роман представлял собой почти бесфа́бульное, с обширными лирическими отступлениями повествование. Активное использование фантастики, подчеркнутая неустойчивость пространственно - временных рамок, переплетение реального и... — Людмила Егорова, Литературы народов Северного Кавказа, 2004 год
Эстетика рекламы
Для такого типа восприятия подходит и бесфа́бульное изображение. Созерцание – процесс и пaccивный и динамичный, поскольку включает в себя эмоциональное заполнение текущего времени, переживание как бы самой длительности бытия « второй... — E. V. Salʹnikova, Эстетика рекламы, 2001 год
Мастер и народнаиа художественная традиция русского севера
“ Нетрудно заметить, что по своим жанровым признакам это произведение соответствует тому, что А. М. Астахова назвала « сказом » ( бесфа́бульное произведение описательного характера ). Главный мотив здесь, как и в сказах советского... Мастер и народнаиа художественная традиция русского севера, 2000 год
Теория литературы
Путешествие может излагаться тоже по временному признаку, но, если оно повествует только о Виденном, а не о личных приключениях путешествующего, мы имеем бесфа́бульное повествование. Чем слабее эта причинная связь, тем сильнее... — Boris Viktorovič Tomaševskij, Теория литературы, 1996 год
Литературная энциклопедия русского зарубежья
Этому способствует бесфа́бульное построение романа, также обилие эмоциональных лирич, монологов и филос. медитаций героя - повествователя, чьи раздумья и воспоминания, Я. о a и и на сопровождающиеся прихотливыми ассоциативными... Литературная энциклопедия русского зарубежья, 1995 год
Славяноведение
Стилистика и другие художественные параметры камерных пьес разнообразны. Это может быть монодрама, философский диспут, бесфа́бульное и, напротив, остросюжетное действие, использование комедийных и гротесковых форм. Славяноведение, 1995 год
Поэтика романов Натали Саррот
Однако, несмотря на такую скудность плана происходящего, « Тропизмы » поражают своим драматизмом ; это бесфа́бульное, « безгеройное » повествование, описывающее будничное, ничем не примечательное поведение человека, кипит накалом... — Li︠u︡dmila Aleksandrovna Chernit︠s︡kai︠a︡, Поэтика романов Натали Саррот, 1993 год
Евсей Моисеенко
Непривычным — бесфа́бульное, бессобытийное решение темы, где боевая жизнь представала в будничном, рядовом обличье, где о подвиге говорилось без патетики, мужественно и просто. — Nadezhda Grigorʹevna Leonova, Евсей Моисеенко, 1989 год
Марксистско-ленинская эстетика
При подобном отождествлении содержания с фабулой возникает представление о том, что « бесфа́бульное » искусство бессодержательно. На самом же деле отсутствие в художественном произведении таких компонентов содержания, как характер... Марксистско-ленинская эстетика, 1983 год
Чехов и русская литература
И становится понятным, что бесфа́бульное изображение событий в рассказе - есть изображение бессознательной жизни героя. Чехов изображает эту жизнь в степени осознания ее самим героем. Никитин понимал, какова его жизнь, и Чехов... Чехов и русская литература, 1978 год
Literaturnoe obozrenie
Развитие этих форм Э. Шубин связывает с проникновемем рики в эпический род, с попытками слить воедино « бесфа́бульное » и фабульное повествование, с проникновением в рассказ некоторых романных принципов композиции, со стремлением к... Literaturnoe obozrenie, 1975 год
Русская советская проза двадцатых годов
Но этюдно - бесфа́бульное повествование таило в себе и особый потенциал, некое зерно, способное при случае прорасти в неожиданную художественную форму. И в середине двадцатых годов случай такой представился. — В. В Бузник, Русская советская проза двадцатых годов, 1975 год
Мосфильм
Про « Чайку » никак не скажешь, что это произведение бессюжетное или, точнее сказать, бесфа́бульное. Не упрекнешь ее и в отсутствии драматизма. Драматичны и даже порой трагичны судьбы почти всех ее персонажей. Мосфильм, 1973 год
Советская литература и мировой литературный процесс
... воспринимаются как « отражение истории в человеке » ( Герцен ), как факты истории. Этот принцип рассмотрения действительности определяет в обоих случаях свойственное биографическому жанру бесфа́бульное построение произведения. — Лев Николаевич Арутюнов, Советская литература и мировой литературный процесс, 1972 год
Некрасов и литература народов Советского Союза
... связей » выработаны классической рус« ской литературой, в частности, Некрасовым. Конечно, новое время накладывает свой отпечаток и на « формы эпоса. Отождествлять современное бесфа́бульное многоллановое произведение с русским... — Казар Вартанович Айвазян, Некрасов и литература народов Советского Союза, 1972 год
Sobranie sochineniiĭ: Proza
Все это больше говорит нашему современному сознанию, чем классическая форма фабульного повествования, совершенно искусственная в наше бесфа́бульное время: когда слишком много вокруг происшествий, когда внешнее, общественное... — Osip Mandelʹshtam, Sobranie sochineniiĭ: Proza, 1971 год
Современная польская проза
Последнее, напечатанное на страницах журнала « Твурчость » произведение « Рынок » снова бесфа́бульное. Продолжая собой серию « Воспоминаний о современности », повесть снова содержит в себе чисто художественную линию и отрывки из... — Valerii︠a︡ Pavlivna Vi︠e︡dina, Современная польская проза, 1971 год
Sever
Итак, перед нами бесфа́бульное повествование. И вот что интересно: то говорится о Льве Толстом, то обесхозяйственности, а то вдруг овулканах и таинстве тишины... Это ли не эколектика? А все же повесть не распадается на бессвязные... Sever, 1970 год
Вопросы чечено-ингушской литературы
Обрядовые песни вайнахов, их процессии честь богов, танцы, молитвы, мимические сценки, которые разыгрывались во время процес. сии, затем веселое бражничанье представляли собой почти бесфа́бульное действо своеобразного содержания. Вопросы чечено-ингушской литературы, 1968 год
О своеобразии реализма Н. А. Некрасова
Оно ведь, как и фельетон, бесфа́бульное произведение, по - видимому, очень свободной композиции. Но эта чисто внешняя близость не должна вводить в заблуждение. Нельзя забывать об очень существенных отличиях обозрения от фельетона. — Moiseĭ Mikhaĭlovich Gin, О своеобразии реализма Н. А. Некрасова, 1966 год

В нашем онлайн словаре вы изучите какое правильное ударение в слове бесфабульное и как оно правильно произносится. Изучайте новые слова из русского языка и применяйте к ним правильные ударения. В слове «бесфабульное» ударение следует ставить на слог с буквой А — бесфа́бульное.