Ударение в слове фабульного
В таком слове ударение ставят на слог с буквой А — фАбульного.
образовано от слова фабульный
Примеры предложений, как пишется слово фабульного
![Экранный образ времени оттепели (60–80-е годы) Экранный образ времени оттепели (60–80-е годы)](/static/images/books/176564-15.jpg)
Длинный кадр увёл зрителя за пределы события как фа́бульного фрагмента, сюжетной последовательности иносказательный образ, освоивший ресурсы пейзажной живописи. Исчерпавшая себя информационная роль кадра позволила ощутить в нём...
![От сюжета к метафоре: «Леший» и «Дядя Ваня» А. П. Чехова От сюжета к метафоре: «Леший» и «Дядя Ваня» А. П. Чехова](/static/images/books/176564-37.jpg)
Однако свой поэтический смысл откроют и те слова, на которые ложится основная нагрузка в выстраивании фа́бульного ряда: они могут одновременно принадлежать « второй системе ». Слова, тропы определяют мир, сливаясь с ним в единое...
![Магический бестиарий Магический бестиарий](/static/images/books/176564-36.jpg)
Не итог сюжетного и фа́бульного равновесия, а настоящий конец – как на пиру Валтасара, когда все едящие прочли первое сияющее слово – текел, (что толкуется: ты взвешен на весах и признан очень легким). им как После экзаменов до конца...
![«Осколки» в традиции «Осколки» в традиции](/static/images/books/176564-35.jpg)
Вообще матримониальные цели могут обнаружиться на « втором шаге » фа́бульного сегмента сказки, когда юноша в силу обстоятельств ( обычно жестко детерминируемых предшествующим сюжетом ) оказывается Включенным в « Конкурс женихов » [ Mot...
![Психические заболевания в практике психолога. Учебное пособие для вузов Психические заболевания в практике психолога. Учебное пособие для вузов](/static/images/books/176564-34.jpg)
Сверхценные идеи (дисморфофобические, ипохондрические, идеи изобретательства, реформаторства, виновности и др.). • Бредовые идеи: — по особенностям фа́бульного содержания: бред преследования, бред величия, бред самоуничижения;...
![Зарубежная литература XX века в 2 т. Т. 1. Первая половина XX века 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО Зарубежная литература XX века в 2 т. Т. 1. Первая половина XX века 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО](/static/images/books/176564-32.jpg)
... фа́бульного скрещения детерминизма и случайности, «диалогичности» (игра с читателем), многоликости повествователя, театрализации действия, иронической стилизации были постмодернизмом несомненно востребованы.
![Мастер серийного самосочинения Андрей Белый Мастер серийного самосочинения Андрей Белый](/static/images/books/176564-31.jpg)
Две определяющие характеристики, по его мнению, – номинальность фабулы и двухрядность построения текста: «В обычном романе на первом плане была связь предметов фа́бульного ряда <...>. У Андрея Белого связаны не вещи, а образы».
![Пушкинская энциклопедия. Произведения. Выпуск 3. Л – О Пушкинская энциклопедия. Произведения. Выпуск 3. Л – О](/static/images/books/176564-30.jpg)
С большинством из них «Надиньку» сближает своеобразная нарративная цельность: работа над произведением оставлена автором в тот момент, когда продолжение повествования требует осуществления «тематического и фа́бульного сдвига» (Петрунина.
![Анализ художественного текста для педагогических вузов 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов Анализ художественного текста для педагогических вузов 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов](/static/images/books/176564-28.jpg)
Сюжетное время по-разному сориентировано относительно фа́бульного времени (хронологическая несовместимость проявляется во всех возможных временных сдвигах в повествовании, во включении...
![Творческая неудача: причины, следствия, креативные возможности Творческая неудача: причины, следствия, креативные возможности](/static/images/books/176564-24.jpg)
Т. Л. Рыбальченко (Томск) трактует неудачу «как неизбежность творчества и как экзистенциальную проблему» в «Посмертных записках ТристрамҮклуба» А. Битова, подчеркивая синтез «фа́бульного (нарративного) и метатекстового (риторического)...
![Путешествия маркетологини. Работа VS Европа Путешествия маркетологини. Работа VS Европа](/static/images/books/176564-23.jpg)
все нашептывая мне свои жуткие кровавые истории секси голосом Ивана Литвинова. Я вся без остатка была поглощена распутыванием фа́бульного клубка, как в детстве – свалявшейся за год елочной гирлянды. Под подозрение в убийстве попали все...
![Сценарная драматургия: основные понятия курса. Учебно-методическое пособие Сценарная драматургия: основные понятия курса. Учебно-методическое пособие](/static/images/books/176564-22.jpg)
Замысел бессюжетного балета лишен фа́бульного ряда, он отвлеченный, поэтический, порождается целиком музыкой, а его хореографическая разработка сливается с музыкальной. Замысел программных балетов также определяется музыкальным...
![Похоже, придется идти пешком. Дальнейшие мемуары Похоже, придется идти пешком. Дальнейшие мемуары](/static/images/books/176564-21.jpg)
... хотя нас притягивают к сюжету о двух капитанах и девушке, растворяемому в цветовом, шумовом, каком-то другом сюжете, чистого фа́бульного конфликта тут очень мало или это только видимость; Такэси Канэсиро is lured, пойман, оплетен,...
![Западноевропейский театр на рубеже XIX и хх столетий. Очерки Западноевропейский театр на рубеже XIX и хх столетий. Очерки](/static/images/books/176564-20.jpg)
Подобная формула построения пьес драматургии развитой интриги и оживленного фа́бульного действия. Драма превращалась в фотографический снимок или иного отрезка действительности, который возникал пред зрителем внезапно, и так же...
![Давайте почитаем по-испански! Пособие по чтению и аудированию Давайте почитаем по-испански! Пособие по чтению и аудированию](/static/images/books/176564-18.jpg)
... и развитие навыков чтения, проверка понимания прочитанного, формирование и развитие проблемного моно- от логического высказывания на основе фа́бульного текста, полемического диалогического общения, умения вести групповую беседу.
![Просветитель и романтик. Памяти профессора Московского университета А. А. Смирнова (1941–2014) Просветитель и романтик. Памяти профессора Московского университета А. А. Смирнова (1941–2014)](/static/images/books/176564-16.jpg)
Есть основания полагать, что предложенная Радклиф сюжетная конкретизация фа́бульного мотива спасения героини учитывалась Пушкиным, который не просто реактуализировал, но кардинально переосмыслил доминантные мотивы спасения возлюбленной...
![Топос и хронос бессознательного: новые открытия Топос и хронос бессознательного: новые открытия](/static/images/books/176564-14.jpg)
(Характер восприятия произведения читателями-слушателями зависел как от типа соотношения текста и фа́бульного слоя затекста, так и от уровня читательской квалификации.) Фабульный слой затекста (полная фонограмма) — эмоциональная,...
![Режиссура и музыка в театре 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов Режиссура и музыка в театре 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов](/static/images/books/176564-13.jpg)
Эта музыка не только не старается увязать себя с переменчивыми ситуациями фа́бульного рельефа пьес; она, как порождение мифологического сознания, равнодушна к индивидуальности. Более того, парадоксально, но музыка Латенаса — практически...
![Топос и хронос бессознательного: новые открытия Топос и хронос бессознательного: новые открытия](/static/images/books/176564-11.jpg)
Стихотворение В. Маяковского «Солдаты Дзержинского», из которого взяты вышеуказанные примеры, содержит, среди прочих, анаграмматические слова, выражающие семантику как текста, так и более глубокого, «фа́бульного», слоя затекста: «пли»,...
![Психология искусства 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры Психология искусства 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры](/static/images/books/176564-8.jpg)
Первая представляет собой традиционный тип изображения, связанный с динами‐кой внешнего, фа́бульного действия; вторая — стимулирует созерцательное видение как некое особое усилие сознания, связанное с погружением в глубь живописного...
![Музыканты прошлых дней Музыканты прошлых дней](/static/images/books/176564-6.jpg)
Не говоря о прелести языка, в них есть сила воображения, не только фа́бульного, но и поистине драматического, оправдывающая восторг современников. Никогда в распоряжении Рамо не было текстов, равных по силе тем, которые обработал...
![Организация самостоятельной работы студента 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов Организация самостоятельной работы студента 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов](/static/images/books/176564-4.jpg)
Такой анализ предполагает выделение четырех слоев: конкретно - исторического ( где и когда происходит действие ) ; сюжетно - фа́бульного ( кто и что делает ) ; идейно - смыслового ( основные смыслы и идеи текста ) ; художественного...
![История русской литературы XX века. Том I. 1890-е годы – 1953 год. В авторской редакции История русской литературы XX века. Том I. 1890-е годы – 1953 год. В авторской редакции](/static/images/books/176564-2.jpg)
Сначала Шишков раздумывал над вопросом, писать ли своё сочинение в форме фа́бульного романа или в форме исторической хроники, но в но после и того и тщательного изучения огромного фактического материала пришёл.
![Жизнь в метафорическом зеркале. Повесть А. П. Чехова «Моя жизнь» Жизнь в метафорическом зеркале. Повесть А. П. Чехова «Моя жизнь»](/static/images/books/176564-0.jpg)
«Нетождественность фа́бульного ряда акҮтуальному содержанию повести» заставляет автора искать смысл «духовных «блужданий» героя» в таких концептуальных метафоҮрах, как: «Тьма незнания. Волшебный фонарь Мисаила. Одиночество в темноте...
![История русской литературы XX – начала XXI века. Часть II. 1925–1990 годы История русской литературы XX – начала XXI века. Часть II. 1925–1990 годы](/static/images/books/176564-10.jpg)
Отсутствие внешнего фа́бульного напряжения лишь оттеняет главный некрасовский сюжет — духовную подготовку к коренному перелому в войне, к будущим победам, осуществляемую не в кабинетах военных стратегов, но в полосе окопов и ежедневном...
![История русской литературы XX – начала XXI века. Часть I. 1890–1925 годы История русской литературы XX – начала XXI века. Часть I. 1890–1925 годы](/static/images/books/176564-9.jpg)
Толстой, по-видимому, не опровергает этого, но ни фа́бульного, ни психологического продолжения сцена иметь не будет. Для писателя важнее «сложить» сюжет «цепочки», где каждое новое звено одновременно и количественно, и качественно...
![Гамбургский счет: Статьи – воспоминания – эссе (1914–1933) Гамбургский счет: Статьи – воспоминания – эссе (1914–1933)](/static/images/books/176564-1.jpg)
В обычном романе на первом плане была связь предметов фа́бульного ряда; если герой и имел свое сопровождение, то обычно его сопровождала вещь, и иногда вещь играла сюжетную роль, служила одной из связующих нитей сюжета (мой ученик Егоров...
Когда режиссёр изображает видимое, он может произвести операцию фа́бульного вычитания эмпирического облика вещи, равно как и персонажа, чтобы восполнить отсутствие эмпирического облика символом сверхчувственной реальности.
Границу между их зонами определить непросто, и это ни в коем случае не будет границей фа́бульного повествования.
К первым мы относим пространственные признаки и их целостные сочетания — топосы, несущие в себе семантику «вещности» и конкретности фа́бульного действия.
Так, универсальный в своей повествовательной функции мотив отправки через какой-либо из своих вариантов (к примеру, в варианте отправки в морское путешествие) может войти в состав конкретного повествования только в форме события — события, представляющего собой слияние двух начал — фа́бульного действия и персонажа: например, «Синдбад отправился в морское путешествие на корабле».
Время, затраченное на воспоминания о балах и женских ножках, компенсирует длительность фа́бульного времени.
В нашем онлайн словаре вы изучите какое правильное ударение в слове фабульного и как оно правильно произносится. Изучайте новые слова из русского языка и применяйте к ним правильные ударения. В слове «фабульного» ударение следует ставить на слог с буквой А — фа́бульного.
Правильно
Неправильно