Ударение в слове секстаккордов

В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой О — секстаккОрдов.
родительный падеж, множественное число слова секстаккорд

Примеры предложений, как пишется слово секстаккордов

Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Его основа – параллельные сексты, терции и кварты в верхней паре голосов на основе секстакко́рдов. Число трезвучий и секстакко́рдов в английском дисканте, соответственно намного больше, чем созвучий. В английском дисканте отсутствуют... — Ольга Синельникова, Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Хрестоматия по гармоническому анализу 6-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Параллельные секстаккорды При определении параллельных секстакко́рдов следует обратить внимание на общую параллельность движения всех голосов, а также на тот факт, что движение параллельными секстаккордами происходит трехголосно. — Ольга Скребкова, Сергей Скребков, Хрестоматия по гармоническому анализу 6-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки
Так как в этих контрапунктах квинта дает в обращении кварту, то главное затруднение при сочинении их заключается в том, чтобы не употреблять полных трезвучий или секстакко́рдов с неприготовленной или неразрешенной квинтой ; в противном... — Антон Аренский, Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки, 2021 год
Музыка эпохи рококо и классицизма
Очень часты у Филиппа Эммануила те построения с задержаниями на секвенциях из секстакко́рдов, которые можно считать одним из элементов сентиментальности. Ф. Э. Бах. Рондо из сборника для знатоков и любителей. — Михаил Иванов-Борецкий, Эрнст Бюкен, В. Микошо, Музыка эпохи рококо и классицизма, 2021 год
Практический курс гармонии 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
... настоящего раздела, гармонические последовательности в сопровождении всегда будут вполне сходными с образцами предыдущего параграфа, где отобраны наиболее типичные и художественно ценные последовательности с участием секстакко́рдов. — Ольга Скребкова, Сергей Скребков, Практический курс гармонии 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов, 2021 год
Очерк истории музыки
Наконец, допускалось и четырехголосие, причем четвертый голос (кватрибль) шел на октаву выше, чем Мин (ряд секстакко́рдов с удвоенной бывшей квинтою). Эти формы употреблялись и через все песнопение, и в отдельных его моментах,... — Николай Кочетов, Очерк истории музыки, 2021 год
Западноевропейская духовная музыка 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
... а бас дополнял эти кварты до секстакко́рдов или образовывал октаву с верхним голосом, который часто обогащался дополнительными, украшающими звуками. Название связано с тем, что Фобурдон записывался как ряд параллельных трезвучий,... — Елена Пляскина, Западноевропейская духовная музыка 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Практический курс гармонии 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Гармонические последовательности с участием секстакко́рдов I, IV и V Применение секстакко́рдов главных ступеней открывает возможность создания заметного контраста между экспозиционными и кадансовыми частями периода. — Ольга Скребкова, Сергей Скребков, Практический курс гармонии 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО, 2021 год
Диалоги кармелиток. Пьеса Ж. Бернаноса и опера Ф. Пуленка
Данная тема представляет собой нисходящую хроматическую последовательность параллельных секстакко́рдов. Изложение инвариантного тематического комплекса совпадает с завершением вокальной фразы в партии маркиза, рассуждающего о... — Валентина Азарова, Диалоги кармелиток. Пьеса Ж. Бернаноса и опера Ф. Пуленка, 2020 год
Сольфеджио. Учебник для 3 класса
Обратите внимание на интервальный состав секстакко́рдов и квартсекстаккордов. Главные трезвучия лада также имеют обращения. Обращение тонического трезвучия — тонический секстаккорд и тонический квартсекстаккорд. — Ангелина Буваева, Сольфеджио. Учебник для 3 класса, 2020 год
Произведения для фортепиано: соло и ансамбли. Море звуков
... подъём и спуск эскалатора (поступенное движение секстакко́рдов вверх и вниз в первой части с повышением тональности на полтона); громкое появление поезда и наоборотудаление его в тоннеле (начала и концы разделов). — Марина Чистова, Произведения для фортепиано: соло и ансамбли. Море звуков, 2019 год
Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 2. Книга 2: Синодальный хор и училище церковного пения. Концерты. Периодика. Программы
... в терцию, в сексту, иногда сопровождает его рядом секстакко́рдов, основная мелодия переходит из одного голоса в другой — и все это окутано красивой, интересной и, главное, выдержанной в соответствующем стиле гармонией. Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 2. Книга 2: Синодальный хор и училище церковного пения. Концерты. Периодика. Программы, 2017 год
Теоретические проблемы музыки французского барокко
Некоторые правила определяют применение трезвучий и секстакко́рдов при движении баса вверх или вниз на полутон: x при восходящем хроматическом движении баса следует использовать секстаккорд или аккорд с уменьшенной квинтой;... — Сборник статей, Теоретические проблемы музыки французского барокко, 2017 год
Русская духовная музыка в документах и материалах. Том V. Александр Кастальский. Статьи, материалы, воспоминания, переписка
... Кастальский. Его гармония, строго диатоническая, исконная русская, и есть результат сочетания русских же народных мелодических оборотов. Отсюда новизна употребления кварт-секстакко́рдов, сказавшаяся на стиле Рах— манинова, новое в. Русская духовная музыка в документах и материалах. Том V. Александр Кастальский. Статьи, материалы, воспоминания, переписка, 2017 год
Теоретические проблемы музыки французского барокко
Эти диезы входят в состав следующих аккордов: трезвучия доминанты, секстакко́рдов доминанты и VII ступени, реже – трезвучия или квартсекстаккорда VII ступени – в отношении побочных трезвучий, приобретающих на момент функции тоники. — Сборник статей, Теоретические проблемы музыки французского барокко, 2017 год
Сольфеджио. Пособие для старших классов музыкальных школ и школ искусств
.Именно.они. диктуют.такое.разрешение.этих.созвучий,.однако.в.композиторской. практике.вы.можете.встретить.и.другие.способы.разрешений.умень- шенных.секстакко́рдов.и.квартсекстаккордов,.в.подавляющем.боль- шинстве... — Круглый Максим Викторович, Сольфеджио. Пособие для старших классов музыкальных школ и школ искусств, 2015 год
Курс контрапункта строгого письма в ладах
Избегать подряд много секстакко́рдов.- Перекрещивание предпочитать повторениям голоса тай же ноты.- Из прилагаемых образцов будет видно какого рода скрытые последования (избегать которые рекомендуется) все же могут встретиться особенно в... — Конюс Г. Э., Курс контрапункта строгого письма в ладах, 2014 год
Музыкальная академия
... с добавленными тонами ( но, тем не менее, несущими функцию тоники ), а также лад « тон - полутон » ( или « лад Римского - Корсакова » ), часто проявляющийся в виде мажорных секстакко́рдов с добавленными малыми терициями сверху. Музыкальная академия, 2005 год
Дмитрий Шостакович
вниз движутся две параллельные “ ленты ” мажорных секстакко́рдов, в то время как трубы интонируют что - то вроде “ фанфары рока ”. Внимательный анализ обнаруживает, что все три голоса секстакко́рдов представляют собой нисходящие... — Левон Акопян, Дмитрий Шостакович, 2004 год
Василий Ильич Сафонов
В антракте, подойдя к роялю, Василийј Ильич показал нам фокус, сыграв обеими руками ряд секстакко́рдов - глиссандо. Такой легкостью и гибкостью обладал он, вторить, конечно, никто не смог. Затем Василий Ильич отдал мне визит... Василий Ильич Сафонов, 2003 год

Бесплатный онлайн словарь который подскажет куда падает ударение в слове секстаккордов и как оно применяется в предложениях. Если у вас задача обозначить ударение в выделенных словах, то наш портал в этом вам поможет. В слове «секстаккордов» ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой О — секстакко́рдов.