Ударение в слове распетое

В указанном выше слове ударение следует ставить на слог с первой буквой Е — распЕтое.
образовано от слова распеть

Примеры предложений, как пишется слово распетое

Секреты великих композиторов
Зюссмайр не знал – и Констанция, которая передавала ему эти бумаги, тоже явно была не в курсе, – что последнее слово Лакримозы «Аминь!» Моцарт хотел сделать отдельной частью Реквиема. Одна страничка с наброском фуги на распе́тое в хоре... — Артем Варгафтик, Секреты великих композиторов, 2021 год
Журнал «Музыкальная академия» No4 (764) 2018
Прежде всего, понятое и распе́тое (пусть по непривычным закономерностям), слово выявляет тяготение автора к жанру протяжной песенности. Это очень важный момент: ассоциация с народным жанром приоткрывает возможность вывода сочинения за... — Евгения Воронова, Журнал «Музыкальная академия» No4 (764) 2018, 2021 год
Пирамида не-творчества. Вневременнáя родословная таланта. Том 2
Пока его современники тасовали мелодии и контрапункты, Мусоргский постановил, что музыка для русского человека – прежде всего хорошо распе́тое слово. А чтобы проследить за гармонией этих самых слов, собственноручно написал либретто к... — Евгений Мансуров, Пирамида не-творчества. Вневременнáя родословная таланта. Том 2, 2021 год
Русская духовная музыка в документах и материалах. Том VIII. А. В. Никольский и хоровое движение в России в начале XX века. Книга 1. Литературно-музыкальное наследие А. В. Никольского
... «самогласный», «самогласны» или «стихира самогласна» означает песнопение, мелодически самостоятельное (то есть не являющееся образцом и не распе́тое по образцу), но при этом принадлежащее определенному гласу, например: «самогласен,... — С. Зверева, Русская духовная музыка в документах и материалах. Том VIII. А. В. Никольский и хоровое движение в России в начале XX века. Книга 1. Литературно-музыкальное наследие А. В. Никольского, 2021 год
Журнал «Музыкальная жизнь» No7-8 (1224-1225), июль-август 2021
Дюмо вложил в это искусно распе́тое слово целую гамму оттенков: неотразимое обаяние соблазнителя, хладнокровный цинизм интригана, самолюбование, предвкушение легкой победы, упоение своей властью над душами. Журнал «Музыкальная жизнь» No7-8 (1224-1225), июль-август 2021, 2021 год
Музыкальная наука в XXI веке: пути и поиски. Материалы Международной научной конференции 14-17 октября 2014 года
Распе́тое слово Опера, возникнув в XVI веке именно как омузыкаленная драма, drammapermusica, довольно быстро эволюционировала в Италии в жанр, в котором на первом месте оказалось виртуозное сольное пение, в жертву которому была принесена... — Коллектив авторов, Музыкальная наука в XXI веке: пути и поиски. Материалы Международной научной конференции 14-17 октября 2014 года, 2020 год
Погребенные заживо
... кто языка русского понастоящему не понимает и каждое слово то русское, жизнью само по себе распе́тое, словно глотает. Всё вижу и. — Сергей Пилипенко, Погребенные заживо, 2019 год
Русская духовная музыка в документах и материалах. Том3: Церковное пение пореформенной России в осмыслении современников (1861–1918)
... распе́тое будто бы «только одною строкою», не верно: в нем две строки, например: «с древа снем пречистое» — первая (повышение), «тело Твое» — вторая (понижение). ной в oZfbeh gZ^ ^\mfy keh]bgyfb вызываемое как выражается Мезенец... Русская духовная музыка в документах и материалах. Том3: Церковное пение пореформенной России в осмыслении современников (1861–1918), 2017 год
Солист Большого театра
Распе́тое слово. Это отлично понимали классики, всегда уделяя особое внимание человеческому голосу, до мельчайших тонкостей зная природу вокала... Не вызывает сомнений, если бы все наши композиторы знали „аппаратуру“ и возможности... — Матвей Хромченко, Солист Большого театра, 2017 год
Герменевтика древнерусской литературы. Сборник 14
О том, что гимнография – это распе́тое богословие, т. е. о том, что для гимнографии характерны патристические смыслы, уже говорилось раньше. По этой причине для обозначения половой любви в противопоставлении ее любви духовной греческий... — Коллектив авторов, Герменевтика древнерусской литературы. Сборник 14, 2017 год
Духовная традиция в русской литературе
... построения и восприятия Миней. « Вот такой ( обычно предельно краткий, но все же достаточный ) « РАСПЕ́ТОЕ БОГОСЛОВИЕ » и Никифорова С А «Распе́тое богословие» и формирование хрис- тиансКОЙ православной терминологии (композиты) — Галина Владимировна Мосалева, Духовная традиция в русской литературе, 2009 год
Три века Санкт-Петербурга: Девятнадцатый век. кн. 1. А-Б ; кн. 2. Г-И ; кн. 3. К-Л ; кн. 4. М-О ; кн. 5. П-Р ; кн. 6. С-Т ; кн. 7. У-Ч. ; кн. 8. Ш-Я
... сохране- участие как профессиональные « кли- лавре существовало четыре Х.Эти Х. с ны и развиты такие ее принципы, как рошане », так и певцы и драм. артисты самого нач. развивались в традиции единение со словом ( « распе́тое слово... Три века Санкт-Петербурга: Девятнадцатый век. кн. 1. А-Б ; кн. 2. Г-И ; кн. 3. К-Л ; кн. 4. М-О ; кн. 5. П-Р ; кн. 6. С-Т ; кн. 7. У-Ч. ; кн. 8. Ш-Я, 2009 год
Богиня искусств Ирина Архипова
Эта исполнительская эстетика, если говорить грубо и однозначно, заключает в себе: красиво распе́тое слово, найденные исполнителем средства выражения — ведь там действует не герой, а обобщенный образ, и надо найти средства в фонетическом... Богиня искусств Ирина Архипова, 2003 год
Ostrov very
Достаточно бывает внимательно послушать пение хорошего певца, как аппарат приходит, благодаря внутреннему пению, в распе́тое состояние. Активное внутреннее пение « разогревает » голосовой аппарат не хуже действительного пения голосом... Ostrov very, 2003 год
Мир Паустовского
Попробуйте в идеальной тишине прочитать, вдумываясь в каждый звук, стихотворение, до дыр распе́тое в романсе: Я вас любил: любовь еще, быть может, B душе моей угасла не совсем ; Но пусть она вас больше не тревожит ; Я не хочу... Мир Паустовского, 1999 год
Музыкальная академия
... ционная часть продолжительностью около девяти минут, с то и все произведение в целом служит тому подтверждением другой широко распе́тое, протяженное, длящееся четверть — особенно, когда речь идет о Твоем дне рождения и тройстчаса... Музыкальная академия, 1994 год
Образный мир творчества композиторов республик Средней Азии и Казахстана
Все это, распе́тое на старые мелодии, не могло не воздействовать на эмоциональный и интонационный строй привычных напевов. Пути к их изменению обозначались от входящих в массовый музыкальный быт революционных песен, маршей, напевов... — G. V. Kuznet︠s︡ova, Образный мир творчества композиторов республик Средней Азии и Казахстана, 1991 год
Эвенкийские героические сказания
... можно отметить сочетание напряженности фаукального резонатора и назализации как дополнительного суперсегментного признака. Ритмика мелодической строки представляет дважды повторенный бакхеос, в котором последняя доля распе́тое... — А. Н Мыреева, Эвенкийские героические сказания, 1990 год
Александр Николаевич Скрябин
Преобразуется и скерцозная тема главной партии финала, а также диатоническое завершение заключительной партии третьей части, распе́тое здесь широко и мощно. Интонации первоначальной темы, растворяющиеся в общем фигурационном потоке... — Валентена Василяевна Рубцова, Александр Николаевич Скрябин, 1989 год
Советская музыка
... в звучании многоголосного хора, орке- ра - песенника А. Билаша. стра, распе́тое вокалистом, озабоченным созда- Хочу обсудить проблему, волнующую нием обобщенного мелодического образа ( в опе- ня как работника театра. Советская музыка, 1987 год
Советская музыка
Художественно многозначная, полимелодичная и политембровая, богатая смысловыми оттенками, « говорящая » интонация позволяет отличить произведения Локшина даже по нескольким звукам, будь то распе́тое слово или концентрированный... Советская музыка, 1985 год
Tvorchestvo T.N. Khrennikova
Ничуть не менее выразительно звучит распе́тое слово в « Безродном зяте ». Каждая фраза в партиях Фрола Скобеева, его сестры и младшего брата, Саввушки, боярина Тугай - Peдeдина, его дочери и мелодически красива, и не отрывна от... — Irina Shekhonina, Tvorchestvo T.N. Khrennikova, 1985 год
Sovetskai͡a muzyka
... в их сочленениях ( см. конец периода и начало дополнения ; конец дополнения и начало второго проведения ). в выразительности первого хора немалую роль играет дополнение - припев, распе́тое на словах « на третье в ночь ». Sovetskai͡a muzyka, 1983 год
Большой театр СССР
Много лет назад молодой Прокофьев мечтал о новой современной опере, освобожденной от « декораТИВНЫХ пышностей », максимально динамизированной, свободно сочетающей распе́тое слово, яркую симфоническую музыку и захватывающее... Большой театр СССР, 1981 год
Мусоргский
Мелодически распе́тое слово водних случаях, близкое к певучему языку украинской разговорной речи, в других к украинской народной песне, — это и есть то главное, что сближает « Сорочинскую ярмарку » с... — Семен Исаакович Шлифштейн, Мусоргский, 1975 год

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «распетое». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове распетое и как оно правильно произносится. В слове «распетое» ударение следует ставить на слог с первой буквой Е — распе́тое.