Ударение в слове ассонансов

В указанном выше слове ударение падает на слог со второй буквой А — ассонАнсов.
родительный падеж, множественное число слова ассонанс

Примеры предложений, как пишется слово ассонансов

История немецкой литературы XVIII века
Они отличаются сочетанием необычайной легкости интонации и глубины чувств, мастерским использованием аллитераций и ассона́нсов, рефренов и ретрементов: Мальчик розу увидал, Розу в чистом поле, К ней он близко подбежал, Аромат ее впивал,... — Галина Синило, История немецкой литературы XVIII века, 2021 год
История русской литературы серебряного века (1890-е – начало 1920-х годов) в 3 ч. Часть 2. Символизм. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Непревзойденным мастером аллитерации и разно‐образия ритмов был Бальмонт, любили аллитерацию Анненский и Белый; по части ассона́нсов мало кто может сравниться с Блоком, хотя он равно свободно пользовался всеми приемами инструментовки... — Сергей Пинаев, Александр Леденев, Елена Толкачева, Вера Терехина, Любовь Кихней, Елена Глуховская, Наталья Кольцова, Алексей Холиков, Елена Демиденко, Мария Михайлова, Альберт Авраменко, Лидия Колобаева, Илья Ничипоров, Вадим Полонский, Наталья Солнц, История русской литературы серебряного века (1890-е – начало 1920-х годов) в 3 ч. Часть 2. Символизм. Учебник для бакалавриата и магистратуры, 2021 год
Словесность Русской православной церкви заграницей
В церковнославянском и русском переводах этот текст полон аллитераций и ассона́нсов, повторов, создающих мелодию стиха. И проповедник на основе этого лирического музыкального фрагмента Евангелия создает проповедь, полную лиризма и... — Екатерина Залекер, Словесность Русской православной церкви заграницей, 2021 год
История литературы русского зарубежья. Первая волна. Учебник для бакалавриата и магистратуры
В приведенных стихах хорошо видно мастерство звукописи поэта — ассона́нсов (и-и-о-у-э-и-и-э-э) и аллитераций (стр-стр-хл-кл-нн-мл-р-нн), передающих течение ручья. Современники отмечали и новаторство писательницы в рифмовке слов. — Александр Леденев, Наталья Выгон, Владимир Агеносов, История литературы русского зарубежья. Первая волна. Учебник для бакалавриата и магистратуры, 2021 год
Русская литература в 2 ч. Часть 1. Литературная старина (под знаком византийской культуры)
Встречаются односложные, двусложные (чаще всего), трехсложные (точная рифма, сравнительно редко), четырехсложные; есть рифмы типа ассона́нсов и древнегерманских аллитераций. Заметна тенденция выдерживать дактилический характер окончаний. — Павел Сакулин, Русская литература в 2 ч. Часть 1. Литературная старина (под знаком византийской культуры), 2021 год
Введение в востоковедение. Общий курс
... искусственное членение, ЯВЛЯЮТСЯ ПОВторы разного рода, ВПЛОТЬ ДО ОДНороДНО И ПОСТОЯННО ПОВТОряющегося рифменного созвучия, аллитераций, ассона́нсов и т. п., уже не Говоря о рефренах и особенно о разного вида параллелизмах. — Коллектив авторов, Введение в востоковедение. Общий курс, 2021 год
Поурочные разработки по литературе. 7 класс (к учебникам-хрестоматиям: В.Я. Коровиной (М.: Просвещение); Т.Ф. Курдюмовой (М.: Дрофа))
Он наполняется свежим воздухом, ветром – это впечатление создается с помощью аллитераций на х (роздых, воздух, пух, лопух, вхожий, вслух, пропахший, запахом) и ассона́нсов на у (июль, июльский, воздух, таскающий, пух, лопух, вслух,... — Наталья Егорова, Поурочные разработки по литературе. 7 класс (к учебникам-хрестоматиям: В.Я. Коровиной (М.: Просвещение); Т.Ф. Курдюмовой (М.: Дрофа)), 2021 год
Образ и подобие. Роман
Составных – сколько угодно, или ассона́нсов. Поэтому яи завёл себе такую личную рифму. Ей даже нравится... Антип подумал, что Кристина и истина, может, подходят друг к другу, а как сочетаются они с Митей, вопрос. – Так что? — Дмитрий Лашевский, Образ и подобие. Роман, 2021 год
«Лианозовская школа»
... книжные выражения, просторечные обороты связываются между собой посредством рифм и ассона́нсов, которые столь действенны в русском языке, что самым расширяется и соответственным образом обогащается их смысловой горизонт. «Лианозовская школа», 2021 год
Избранные работы
Однако Мандельштам не избегал внутренних рифм, ассона́нсов и аллитераций и даже авторизовал возникший в результате опечатки вариант Меняю СТРой на СТРепет гневный в «Грифельной Оде». — Владимир Циммерлинг, Избранные работы, 2021 год
Мы. Русская антиутопия
перо не в силах создать музыки ассона́нсов и рифм. Я лишь попытаюсь записать то, что вижу, что думаю – точнее, что мы думаем (именно так: мы, и пусть это «МЫ» будет заглавием моих записей). Но ведь это будет производная от нашей жизни,... — Евгений Замятин, Мы. Русская антиутопия, 2021 год
Роковой романтизм. Эпоха демонов
По доводит до совершенства мелодику, технику внутренних рифм, аллитераций и ассона́нсов, параллелизмов и повторов, ритмических перебоев и рефренов-заклинаний. Он виртуозно, как никто до него в мировой поэзии, использует звуковую... — Евгений Жаринов, Роковой романтизм. Эпоха демонов, 2021 год
История русской литературы серебряного века 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
В плане поэтической техники И.Северянин утверждает преимущество ассона́нсов перед рифмой, но этого как будто мало для программы литературной школы, принимая во внимание, что вот уже четверть века, как ассонансы широко применяются в... — Владимир Агеносов, Сергей Слободнюк, Сергей Пинаев, Маргарита Ваняшова, Сергей Ломтев, Александр Леденев, Вячеслав Красовский, Татьяна Савченко, История русской литературы серебряного века 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата, 2021 год
История русской литературы XX века в 2 ч. Часть 1 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Выразительность художественной речи в поэзии Серебряного века (музыкальные эффекты ассона́нсов и аллитераций, звуковых повторов и подхватов, словотворчество) находит параллели в колористических эффектах живописи Константина Коровина,... — Сергей Пинаев, Сергей Ломтев, Александр Леденев, Татьяна Савченко, Владимир Агеносов, Любовь Кихней, Лидия Колобаева, Илья Ничипоров, Екатерина Скороспелова, Татьяна Пономарева, Владимир Мескин, Олег Дефье, Лариса Полякова, Михаил Павловец, Михаил Го, История русской литературы XX века в 2 ч. Часть 1 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата, 2021 год
Русская литература. Учебник для академического бакалавриата
Апокалиптический аккомпанемент в этом фрагменте создается не только упоминанием ада («девятый круг»), но и цепочкой ассона́нсов (четыре ударных «о» подряд!) и интенсивностью аллитераций. Порой звуковые сближения для Бунина даже важнее,... — Александр Леденев, Вячеслав Красовский, Русская литература. Учебник для академического бакалавриата, 2021 год
История зарубежной литературы XIX века 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
... игры ассона́нсов, аллитераций и любых других видов повторов. Музыкальная напевность «Романсов без слов» сочетается с живописной выразительностью импрессионистского характера. Сборник состоит из стихотворений, изображающих пейзажи,... — Елена Апенко, Ольга Бобок, Ада Березина, Татьяна Соколова, Юрий Ковалев, Анна Владимирова, Ирина Куприянова, Лариса Полубояринова, Ирина Бурова, Лариса Сидорченко, Александр Белобратов, История зарубежной литературы XIX века 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата, 2021 год
Драма и театр эпохи Шекспира
... едва уловимые оттенки понятий, придавая своей речи по желанию то житейский и обыденный, то возвышенный характер. Другим средством было применение всевозможных риторических приемов — метафор, сравнений, аллитераций, ассона́нсов,... — Владимир Мюллер, Драма и театр эпохи Шекспира, 2021 год
Литература
... «протяжный вой» - метафоры и ги- | «гора кровавых тел», «картечь перболы. визжала», «залпы тысячи орудий слились в... вой», «рука... колоть устала» Живые звуки боя даёт услышать звукопись: - с помощью ассона́нсов | «дым летучий»... — Татьяна Квартник, Литература, 2021 год
ОГЭ. Литература. Универсальный справочник
Особую роль играют образы, созданные Есениным с помощью звукописи аллитераций и ассона́нсов: Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу. Только серые вороны Расшумелись на лугу. Повторяющиеся в этом фрагменте звуки Т, Д, П, а... — Ольга Нестерова, ОГЭ. Литература. Универсальный справочник, 2021 год
ОГЭ. Литература. Алгоритмы выполнения типовых заданий
(А. С. Пушкин) Звукопись — приём усиления изобразительности текста с помощью тех или иных элементов звукового состава языка: аллитераций и ассона́нсов, ударных и безударных слогов, звукоподражаний и т. д. — Татьяна Захарова, Лилия Насрутдинова, ОГЭ. Литература. Алгоритмы выполнения типовых заданий, 2021 год
Литература. Учебник-практикум. Часть 2. Литература XX века
мелодичностью, звучностью, мастерством аллитерации и ассона́нсов. Чертами символизма, по мнению Бальмонта, являются культ мгновения, туманность намеков, прихотливость чувства: Я мечтою ловил уходящие тени, Уходящие тени погасавшего дня,... — Елена Ушакова, Р. Сафиулина, Литература. Учебник-практикум. Часть 2. Литература XX века, 2020 год
Ода горящей свече. Антология
Если бы я умела писать сердцем, я бы отказалась от рифмы и ритма, от ассона́нсов и аллитераций, от метафор и прочих атрибутов поэзии. И даже, возможно, — от слов. «В Булонском лесу...» В Булонском лесу, среди сухих деревьев, зимой. — Коллектив авторов, Ода горящей свече. Антология, 2020 год
Речь и мышление ребенка
Подобно сновидению, он «перемещает», в силу ассоциации идей, чисто внешних сходств или каламбурных ассона́нсов (habit, habitude), черты, которые должны были бы, казалось, применяться к одному определенному предмету. — Жан Пиаже, Речь и мышление ребенка, 2020 год
История русской литературы XX – начала XXI века. Часть III. 1991–2010 годы
В поэзии Кенжеева нет диссонансов, нарушений ритма; он создаёт свои стихи на основе тонко выдержанных ассона́нсов (сочетаний гласных). Кенжеев — приверженец традиционных размеров. Очень часто он прибегает к трехстопному анапесту. История русской литературы XX – начала XXI века. Часть III. 1991–2010 годы, 2019 год
Сергей Есенин. Биография
... тоска, бравада и раскаяние. Такая правда должна шокировать не только грубостью слов, но и заострением приема – например, концентрацией резких средств (инверсия, внутренняя рифма, громкость аллитераций и ассона́нсов) — Олег Лекманов, Михаил Свердлов, Сергей Есенин. Биография, 2018 год
Книги нашего детства
... женских, составных и каламбурных рифм, аллитераций, ассона́нсов и других, впрочем, весьма серьезных вещей, но и в отношении к самой литературной проблеме детства. Прежде всего – к идее детства, обладающего самостоятельной ценностью,... — Самуил Лурье, Мирон Петровский, Книги нашего детства, 2017 год
Люди, годы, жизнь. Под колесами времени. Книги первая, вторая, третья
Надя любила Блока, но жила она книгами Чернышевского, Ленина, Плеханова, явками, «провалами», суровым климатом революционного подполья. Она вдруг оказалась перенесенной в зыбкий климат сонетов, секстин, ассона́нсов и аллитераций. — Илья Эренбург, Люди, годы, жизнь. Под колесами времени. Книги первая, вторая, третья, 2017 год
На все времена. Статьи о творчестве Владимира Бояринова
В палитре художественных приемов авторасамые чистые спектральные тона,егостихам имманентно присущи благозвучие ассона́нсов и аллитераций, изысканность рифм иблагородство ритмических узоров, строгостьи выразительность архитектоники... — Сборник статей, На все времена. Статьи о творчестве Владимира Бояринова, 2017 год
Мученик чести
... предательстве Вельидо Дольфоса и невзгодах ДОНЬИ Ураки,[Щ НИСКОЛЬКО НЕ уступающих бЕДСТВИЯМ дона Альваро де Луныщ Несомненно, они распевались бы и ныне, если бы не умер некий поэт, искусный по части ассона́нсов, взявший в аренду сию... — Лопе де Вега, Мученик чести, 2014 год
– Ассона́нсов он не любил, говорил, что они только для песен годятся. — Константин Вагинов, Козлиная песнь

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «ассонансов». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове ассонансов и как оно правильно произносится. В слове «ассонансов» ударение должно быть поставлено на слог со второй буквой А — ассона́нсов.