Ударение в слове фугированными

В упомянутом выше слове ударение падает на слог с первой буквой И — фугИрованными.
образовано от слова фугировать

Примеры предложений, как пишется слово фугированными

Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 4: Воспоминания: Казань. Москва. Петербург
... мотет с самыми запутанными по мелодической трудности темами, с самыми сложными фуги́рованными изложениями, и Синодальный хор, к полному удивлению автора, пропел это сочинение довольно удовлетворительно к концу первой же спевки. — Степан Смоленский, Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 4: Воспоминания: Казань. Москва. Петербург, 2017 год
Популярная история музыки
Оперы Рамо характеризуются интересным аккомпанементом с самостоятельными мотивами, фуги́рованными хорами и богатством гармоний. Композитор стремится к верности декламации, достижению наибольшего драматизма. Его творчество оказало большое... Популярная история музыки, 2015 год
Биографии композиторов с IV-XX век
Оиеры Г. изобилуют* Еятереспымъ аккомианиментомъ съ самостоятельными мотивами, фуги́рованными хорами п отличаются богатством* гармошй. Въ своихъ операх* Р. стремился къ верности декламащи и къ достиженпо наибольшаго драматизма и подобно... Биографии композиторов с IV-XX век, 2013 год
Новая биография Моцарта А. Д. Улыбышева
... къ ХVII. му вѣку за мелодіей, и къ первой половинѣ ХVІП-го, тоeсть къ Баху и Генделю, за фуги́рованными хорами и фугами Въ моемъ обзорѣ исторіи музыки я намѣтилъ переходныя или подготовительныя эпохи и окончательные результаты,... — Улыбышев А. Д., Ларош Г., Новая биография Моцарта А. Д. Улыбышева, 2013 год
Iz istorii muzykoznanii︠a︡ v Belarusi
Характерное для симфоний Н. Мясковского насыщение циклической структуры двумя или более фуги́рованными разделами при определенном ракурсе восприятия приводит к образованию формы второго плана « как части единого целого большой... — Georgij S. Gluščenko, Iz istorii muzykoznanii︠a︡ v Belarusi, 2002 год
Милий Алексеевич Балакирев
Между фуги́рованными эпизодами вклиниваются фрагменты музыки сугубо сонатного происхождения. Композитор подчеркивает контрастность, но не конфликтность побочной партии по отношению к главной. Протяженности, плавной текучести главной... — Tatʹi͡ana Andreevna Zaĭt͡seva, Милий Алексеевич Балакирев, 2000 год
Русская хоровая культура
Последнее обстоятельство, конечно, отличает эту строфичность от народно - песенной строфы и сближает форму с фуги́рованными формами. Правда, полному сходству с ними мешает целый ряд факторов, Заметим, что музыкальная строфа... Русская хоровая культура, 1995 год
Ėnt͡siklopedicheskiĭ slovarʹ: Frankonskai͡a dinastii͡a-Khaki
Когда вождь начинается съ то- | фуги́рованными сложеніемъ. Оно часто встрѣники и доминанты или прямо съ доминанты, чается въ хорахъ ораторій Генделя. Ф. съ то спутникъ начинается съ тоники новаго | двумя проведенными темами назыв... Ėnt͡siklopedicheskiĭ slovarʹ: Frankonskai͡a dinastii͡a-Khaki, 1993 год
Muzyka i khoreografii͡a sovremennogo baleta
Объединенные ритмом учащенной погони и битвы, казаки действуют в одном темпе, народ в другом », — писала об этом эпизоде В. Красовская!. Изобилует полифоническими фуги́рованными принципами и балет с. Muzyka i khoreografii͡a sovremennogo baleta, 1987 год
С.С. Скребков
Тождество и обновление совместно участвуют в создании единого содержания. Это единство подчеркивается тем, что вступительные моменты обычно являются у Палестрины фуги́рованными экспозициями на тему, источник которой — cantus firmus. — Dėvilʹ Amai͡akovich Aruti͡unov, С.С. Скребков, 1979 год
Музыка и современность
Сего фуги́рованными крайними частями контрастирует средняя, написанная в побочной политональности, сохраняющей то же малотерцовое соотношение четырех мажорных субтональностей. Прямые связи субтональностей ( верхней — с верхней... — T. A. Lebedeva, Музыка и современность, 1976 год
Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ
Вся музыкальная ткань в Пятом, Шестом, Седьмом квартетах полифонизирована, насыщена обращениями, ритмическими изменениями тем, контрапунктами, фуги́рованными эпизодами. Новаторское применение полифонических приемов как способа... Muzykalʹnai︠a︡ zhiznʹ, 1975 год
Театр и симфония
Ее признаки пробивались сквозь многоплановую полифонизированную фактуру, подчас сочетаясь с фуги́рованными и прелюдийными приемами или растворяясь в общих формах движения. Между тем для сонатной формы симфонии определенная, строго... — Валентина Конен, Театр и симфония, 1975 год
Советская музыка
... чтобы донести до современного слушателя искрящееся великолепие этих маленьких пьес, состоящих из нескольких контрастных эпизодов фантазийно - речитативного, либо хорального склада свариационными или фуги́рованными элементами. Советская музыка, 1974 год
Evrei i evreĭskiĭ narod
... вариационными и фуги́рованными элементами. Ее игре были присущи мягкая, певучая манера, глубокое стилистическое чутье. Естественно « дышали » цезуры ( при сменах мануалов ), когда фразы - эхо, как бы отражаясь в пространстве... Evrei i evreĭskiĭ narod, 1974 год
Музыкальная энциклопедия
... контрастно - составную форму, в к - рой токкатно - прелюдийные разделы чередуются с фуги́рованными. Вместе с тем строение каждой из них индивидуально: в Т. fis - moll заметны традиц. черты канцоны, Т. g - moll имеет репризное... — Юрий Всеволодович Келдыш, Музыкальная энциклопедия, 1973 год
Evrei i evreĭskiĭ narod
... или частично ( Янченко, Дигрис, Браудо ) составлены из сочинений И. С. Баха. Браудо исполнила одну из характерных для композитора фантазий « Эхо » с регистровыми перекличками, вариационными и фуги́рованными элементами. Evrei i evreĭskiĭ narod, 1973 год
Александр Константинович Глазунов
... и чувств его музыка близка музыке Баха. Роднится она с баховской и рядом выразительных средств — характером тематизма, развития, насыщенным органным звучанием, регистровыми тембровыми красками, фуги́рованными проведениями. — Мария Алексеевна Ганина, Александр Константинович Глазунов, 1961 год
Клавирная музыка Испаний, Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Германий XVI -XVIII веков
В основном же имелась в виду единая многочастная композиция с фуги́рованными эпизодами. Количество частей в токкатах Скарлатти колеблется от двух до пяти. Сочетание их свободно и непринужденно. В начале цикла преобладают эпизоды... — Mikhail Semenovich Druskin, Клавирная музыка Испаний, Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Германий XVI -XVIII веков, 1960 год

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «фугированными». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове фугированными и как оно правильно произносится. В слове «фугированными» ударение ставят на слог с первой буквой И — фуги́рованными.