Ударение в слове спускаемся

В таком слове ударение ставят на слог с буквой А — спускАемся.
образовано от слова спускаться

Примеры предложений, как пишется слово спускаемся

Я думал, мы спуска́емся, потому что Гавин что-нибудь забыл, или ему нужно зачем-то спуститься – там разговаривать же невозможно. И когда мы подошли совсем к земле, снега там было около трех метров, и мы врезались в снег, и был страшный... — Сборник, Русское лихолетье. История проигравших. Воспоминания русских эмигрантов времен революции 1917 года и Гражданской войны, 2021 год
Чучела
Мы спуска́емся по крутой лестнице. Он идет впереди, яшагаю сразу за его широкой спиной и, почему-то, совершенно необъяснимо, чувствую себя под его защитой. Словно вокруг меня вырос кокон, сквозь стенки которого не может проникнуть в мой... — Александра Маркова, Чучела, 2021 год
По второму пути
Спуска́емся вниз, здесь мне побывать ещё не доводилось, это другое крыло. Звякает замок, открытый касанием широкой ладони, вспыхивает свет. Мы спуска́емся ещё ниже, снова замок. Тихий щелчок и тяжёлая дверь отъезжает в сторону. — Сергей Гуляев, Надежда Гуляева, По второму пути, 2021 год
И многоточий больше нет... Приключения, любовь, детектив
Спуска́емся? Сможете испробовать, только аккуратно, кое-что из разученного? Он посмотрел на часы, потом снова на нее. – Давайте! Я, честно говоря, немного устала, да и проголодалась. Который час? – Уже два часа, пора вниз, на обед. — Мирко Златович, И многоточий больше нет... Приключения, любовь, детектив, 2021 год
Софисты
Протагор мог бы повторить вслед за Гераклитом: „мы спуска́емся и не спуска́емся в одну и ту же реку, мы есть и не есть“. Противоположности, приходя в столкновение, порождают противоречие. Под его давлением предмет меняется. — Борис Чернышёв, Софисты, 2021 год
Кто сможет вернуться
Ледник на метры вокруг отзывается пением, скрипом, гудением. Вначале поднимаемся на восточную вершину – пять тысяч шестьсот двадцать один метр. Там проводим пятнадцать минут и спуска́емся на седловину между вершинами. — Светлана Гамаюнова, Кто сможет вернуться, 2021 год
Хорошо смеётся тот, кто смеётся
на Но спуска́емся мы с покорённых вершин В одном из супермаркетов ночью неожиданно сработала сигнализация. Полиция, прибыв место, накрыла злоумышленника, что называется, с поличным – он в это время спускался с крыши с награбленным. — Сергей Степанов-Прошельцев, Светлана Прошельцева, Хорошо смеётся тот, кто смеётся, 2021 год
Мемуары шпионской юности
Наконец, еще одна дверь, он открывает, мы спуска́емся по такой же лесенке, в абсолютно таком подъезде – спуска́емся по ступенькам... о май гад, это форменная трущоба! Я боялась тронуть перила – такие они грязные! Когда я училась в универе... — Вячеслав Гуревич, Мемуары шпионской юности, 2021 год
Зеркало кармы. Пособие по кармической хиромантии
Жизнь человека напоминает снежную гору, по которой мы спуска́емся на санях. Спустившись один раз, мы возвращаемся и по той же самой колее спуска́емся во второй и третий. Потом колея становится настолько глубокой, что уже тяжело из нее... — Борис Акимов, Регина Крашенинникова, Зеркало кармы. Пособие по кармической хиромантии, 2021 год
Миллион в Telegram
Спуска́емся ниже и видим строку с дополнительными данными, которые получаются с помощью специальных Telegram-ботов • Пол аудитории – важно для общего понимания стратегии развития или сотрудничества с каналом. — Алексей Шабаршин, Миллион в Telegram, 2021 год
Уникумы Вселенной
Первый: мы спуска́емся на первый ярус и по морю на катере отправляемся вначале к Большой стене. Причем учтите, спуск на лифте займет сорок минут, на таске – три. Поездка на катере – около получаса, и минут десять – на пересечение пляжной... — Юрий Иванович, Уникумы Вселенной, 2021 год
Особенный цикл
Мы спуска́емся к ним на специальном лифте. Спуска́емся весьма долго. Глубоко же они забрались...Даже значительно глубже, чем Смотрящие. Боты забрались поглубже из расчёта, а люди из паранойи и уровень их паранойи явно посильнее будет. — Андрей Суворов, Особенный цикл, 2021 год
Дети Галактики. Источник
Эх, давненько мы с тобой батиной горилки не пили! Ас копченой ежатиной – ммм! Сэм подошел вплотную к брату и обнял того за плечи, проникновенно глядя в глаза. – Порфирий... Мы не спуска́емся на планету. – Да брось, конечно, спуска́емся! — Татьяна и Дмитрий Зимины, Дети Галактики. Источник, 2021 год
Драконья Десница
Это было некое каменистое плато, знаменующее собой границу Игниса. – Спуска́емся, – сказал лев. – Я вижу дома рыбаков. Думаю, у них найдутся лодки, чтобы переправиться к острову. – Вряд ли нам их просто так дадут, – заметил Таурус. — Римъ Эдельштейн, Драконья Десница, 2021 год
Мои путешествия во сне и наяву. Сборник рассказов
Мы спуска́емся в зону леса. Проходим мимо водопада, я и не знала, что тут есть водопад, забыла, проходим мимо, нас водопадами не удивишь, не заманишь. Идём, спешим дальше, ищём место для палатки, всюду мусор и помойка, но мы уставшие и... — Света Тень, Мои путешествия во сне и наяву. Сборник рассказов, 2021 год
В закрытом гарнизоне 3. Сборник рассказов
Мы спуска́емся с Серегой, в мокрую рубку, приваливаемся к выдвижным и тоже закуриваем. – Да не повезло нам, – глубоко затягиваясь, бормочет Серега. – Не повезло, – вздыхаю я. – Накрылся отпуск. Потом мы спуска́емся в центральный пост,... — Валерий Ковалев, В закрытом гарнизоне 3. Сборник рассказов, 2021 год
Исчезнувшая галактика
... находились под поверхностью, укрытые от посторонних глаз. «Если это, конечно, лаборатории», – Архипов отправил картинку на борт «Аякса». – Хорошо, Арх, спуска́емся, – удовлетворенно скомандовал Сурф. – Ну спуска́емся так спуска́емся,... — Евгения Кретова, Исчезнувшая галактика, 2021 год
Удивительные приключения Гошки и его друзей
Можно просканировать планету, но мы лучше спустимся на нее и все увидим своими глазами. Ну что, спуска́емся или выбираем другую? – Спуска́емся! к очень – Спуска́емся!– закричали ребята, и в их голосах слышалось нетерпение. — Ольга Овсянникова, Удивительные приключения Гошки и его друзей, 2021 год
Совесть русского народа. Василий Белов и Валентин Распутин
Мы обходим стороной дома и спуска́емся вниз с холма. На брюках повисают семена репейника. Чем ниже спуска́емся, сильнее тем пахнет разнотравьем. Ощущается полное безветрие. Половину пути прошли молча. Первыми нас. — Анатолий Грешневиков, Совесть русского народа. Василий Белов и Валентин Распутин, 2021 год
Первая империя. Книга 5. Том 1. Хозяйка Золотой горы
Так, спуска́емся с хребта и едем на берег, максимально близкий к искомой цели! Спуска́емся с хребта, но как-то спать в самой низине впадины – желания нету! Так что останавливаемся на середине спуска с хребта и устраиваемся по левую руку,... — Александр Емельянов, Первая империя. Книга 5. Том 1. Хозяйка Золотой горы, 2021 год
Билет в один конец
О, грешник, спуска́емся вниз, спуска́емся в долину, чтобы помолиться. – Прекратите петь! – снова прозвучал голос у него в ухе. Предположительно, и у Зевса тоже, но он также не собирался подчиняться. Только не теперь. — Саймон Дж. Морден, Билет в один конец, 2021 год
Песни. Стихотворения
И спуска́емся вниз с покоренных вершин, Оставляя в горах свое сердце. Так оставьте ненужные споры — Я себе уже всё доказал: Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал. Кто захочет в беде оставаться один, Кто захочет уйти,... — Владимир Высоцкий, Песни. Стихотворения, 2021 год
Мы медленно спуска́емся на одну ступеньку, останавливаемся, делаем взмах правой ногой, потом левой, а затем спуска́емся еще ниже в идеальном синхронном движении. Долгие годы мне казалось, что моя мама просто придумала эти маленькие... — Джейми Кэт Каллан, Школа парижского шарма. Французские секреты любви, радости и необъяснимого обаяния, 2021 год
Контакт третьей степени
Спуска́емся на четвертый уровень? Она задержалась с ответом, но ответила твердо и уверенно: – Да, спуска́емся. Дмитрий машинально шагнул к двери и тогда сообразил, что все еще держит в руках выпотрошенный компьютерный блок. — Сергей Москвин, Контакт третьей степени, 2021 год
Крым для романтиков
Спуска́емся с крыльца и проходим мимо перголы, увитойрозами. Справой стороны от нас мы видим белую Крестовоздвиженскую церковь — домовой храм Романовых, в котором молились три поколения императоров: Александр II, Александр III и Николай... — Ольга Пугач, Крым для романтиков, 2021 год
С капканом на ментов
Гадюкин присмотрелся и ухмыльнулся: — Ну что же, спуска́емся вниз, мент! — Мне и тут неплохо, — пожал плечами Веня. — Я сказал, спуска́емся! Ты и я! Одновременно! — Ладно, черт с тобой! — согласился Веня. Задняя стена стрельбища была... — Максим Шахов, С капканом на ментов, 2021 год
Обратный отсчет. Серия «СИНДИКАТ». Книга 3
Спуска́емся? – Трент повернулся к Джулии. Вся его поза выдавала гигантское внутреннее напряжение. – Спуска́емся. – подтвердила агент ФБР. Конечно, возникал большой и вполне закономерный вопрос: а, на каком этаже следы берут продолжение. — Дмитрий Дегтярев, Обратный отсчет. Серия «СИНДИКАТ». Книга 3, 2021 год
Дети декабря
Из Севастополя. Это Крым. Рассказываю Петре о Херсонесе, Фиоленте, Балаклаве и двух городских оборонах, заканчиваю Львом Толстым. Мы спуска́емся к Арке Дружбы народов, площадка завалена мусором, а после на Европейскую площадь с не... — Платон Беседин, Дети декабря, 2021 год
Все тайны жизни между жизнями. Авторская методика Майкла Ньютона
Когда они наконец оставляют нас позади, моя кровь просто кипит от адреналина. Мы спуска́емся по лестнице, чтобы сразу же дать рапорт. Я слышу, как наши шаги отдаются в металлических ступенях, пока мы спуска́емся. памяти всплывает одно. — Энн Дж. Кларк, Карен Джой, Джоан Селински, Мэрилин Харгривз, Все тайны жизни между жизнями. Авторская методика Майкла Ньютона, 2021 год
Тень чужака
Спуска́емся? – Спуска́емся. Путь вниз оказался намного легче, чем наверх. Спрыгнув с конца каменного желоба на гравий и взявшись вместе с Тануком за борт, чтобы столкнуть катер в воду, Шутов посмотрел вверх по течению. — Анатолий Ромов, Тень чужака, 2021 год
Вкус итальянской осени. Кофе, тайны и туманы
Потом спуска́емся к реке. Здесь уже нет зеленого лужка, где обычно стоят столики для членов клуба, где пьют игристое просекко время традиционных регат. Сейчас все покрыто водой, прямо у наших ног несется с огромной скоростью серо-желтая... — Юлия Евдокимова, Вкус итальянской осени. Кофе, тайны и туманы, 2021 год
Я спас СССР. Том III
По пустынной лестнице спуска́емся на первый этаж и сразу же ныряем в неприметную дверцу – это вход в подвал. Здесь слышен шум каких-то работающих агрегатов, остро пахнет масляной краской и машинным маслом. И череда железных дверей,... — Алексей Вязовский, Я спас СССР. Том III, 2021 год
Миллион мелких осколков
Я держу Лилли, она плачет, мы спуска́емся по лестнице медленно, осторожно, если я отпущу ее, она упадет. Она сломлена, растеряна, под кайфом, не понимает, что происходит. Если я отпущу ее, она упадет. Мы спуска́емся в подвал,... — Джеймс Фрей, Миллион мелких осколков, 2021 год
Девушка в бегах
В боку вспыхивает острая боль, когда мы – яи мужчина, перебросивший меня через плечо – спуска́емся по узкой лестнице. Я моргаю, пытаясь прояснить зрение, но вокруг полумрак, а голова болит так сильно, что мне приходится оставить эти... — Эбигейл Джонсон, Девушка в бегах, 2021 год
Право на бессмертие. Ядерный скальпель
Спуска́емся. Довольный Ахмет уже умывается при свете фонарика. Быстро сориентировался. Краны в раковинах не текут, а вот над парой унитазов вентили придется закрыть – клапана бачков сгнили. Захожу опробовать рабочий, чуть позже объявляю:... — Александр Голодный, Право на бессмертие. Ядерный скальпель, 2017 год
Когда палубы очищены для военных действий, мы спуска́емся вниз и покорно ждем. — Уильям Теккерей, Ярмарка тщеславия
Спуска́емся, чтобы эвакуировать команду с Дельта Аякс Девять. — Фрэнк Герберт, Дюна
Спуска́емся в кухню, и я вижу, мой Кемал сидит возле горящего очага и на вертеле жарит копченое мясо. — Фазиль Искандер, Сандро из Чегема
Миновав дворов пять, мы сворачиваем вправо, спуска́емся в лощинку, въезжаем на плотину. — Иван Тургенев, Сборник "Записки охотника"
Мы втроем спуска́емся по склону с другой стороны прохода. — Алекс Гарленд, Пляж

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «спускаемся». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове спускаемся и как оно правильно произносится. В слове «спускаемся» ударение следует ставить на слог с буквой А — спуска́емся.