Ударение в слове аккордовом

В данном слове ударение следует ставить на слог с первой буквой О — аккОрдовом.
образовано от слова аккордовый

Примеры предложений, как пишется слово аккордовом

Хор. Учебник и практикум для СПО
Октава чаще всего применяется в акко́рдовом складе при негромком звучании. Акустический эффект участия октавистов заключается в слиянии нот аккорда, которые по отношению к основному тону являются как бы обертонами, поэтому всего... — Владимир Самарин, Марина Осеннева, Хор. Учебник и практикум для СПО, 2021 год
Творчество Н. Я. Мясковского и русская музыкальная культура первой половины XX века
... гармонии (секстаккорд A-dur) звучит соло флейты, тембр меняется (соло гобоя и кларнета); затем тоже на фоне выдержанных басовых голосов (терцовый тон b-moll) у челесты появляется мотив колыбельной – Dies irae в акко́рдовом изложении. — С. Венчакова, Творчество Н. Я. Мясковского и русская музыкальная культура первой половины XX века, 2021 год
Седьмой Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусств и культуры
... одновременно с этим в партии фортепиано также в акко́рдовом изложении звучит серия — она проходит два раза и ее изложение занимает полтакта. Перед нами контрапункт нескольких серийных рядов, но во всех них пропущена одна и та же нота... — Коллектив авторов, Седьмой Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусств и культуры, 2021 год
Музыкальный инстинкт. Почему мы любим музыку
В первом случае вы спрашиваете о последовательности аккордов, так называемой гармонике или акко́рдовом движении. Во втором случае вы задаете вопрос, знает ли человек местоположение каждой ноты. В классическом режиме композитора-песенника... — Филип Болл, Музыкальный инстинкт. Почему мы любим музыку, 2021 год
Дирижирование 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
с виx - рем но - вым на - бе - га - ют с гроз- ным ре - вом, Накатывается новая волна бури Это вторая драматическая Кульминация. Тот же текст и тот же ритм теперь у всего хора в акко́рдовом звучании на фоне остинатного баса. — Любовь Уколова, Дирижирование 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО, 2021 год
Хрестоматия по гармоническому анализу 6-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Вместе с тем в пределах каждой темы хрестоматии примеры располагаются в таком порядке, что первые из них изложены в акко́рдовом окладе, а последующие заключают в себе фигурацию. Таким образом, на материале каждой новой темы учащийся... — Ольга Скребкова, Сергей Скребков, Хрестоматия по гармоническому анализу 6-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Предлагается также отрывок в акко́рдовом изложении с целью понять, насколько каждый ученик чувствует и переживает смену гармоний. И в заключение этой части испытания проверяется техника чтения с листа, ибо этот аспект исполнительства... — Элеонора Воскобойникова, Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата, 2021 год
Фортепианная миниатюра отечественных композиторов первой половины хх века. Монография
Заостренное выражение мужской брутальности достигает здесь своего апогея: фееричность образа раскрывается и в динамике пьесы, и в ее фактуре (мощном акко́рдовом изложении), и в ослепительной яркости белоклавишного колорита,... — Наталья Говар, Фортепианная миниатюра отечественных композиторов первой половины хх века. Монография, 2021 год
Полифония 5-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Опыт аккордового склада в новой гомофонии используется в аккомпанементе, который в особенности на первых порах, строится действительно в чисто гармоническом, акко́рдовом изложении. От полифонии же в гомофонный склад проникает... — Сергей Скребков, Полифония 5-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО, 2021 год
Анализ музыкальных произведений 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Аккомпанемент (гармо‐ния) может излагаться в акко́рдовом складе, но может быть услож‐нен элементами полифонического склада или представать в виде фигурации. Диапазон — звуковой объем данного голоса или музыкаль‐ного инструмента;... — Марина Черная, Анализ музыкальных произведений 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО, 2021 год
Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Здесь автор на основе английской национальной мелодики в оживленном ритме создает произведения в полифонически-акко́рдовом складе. Свободно используя имитационную технику письма, он сочетает ее с тонким ощущением гармонической вертикали. — Ольга Синельникова, Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Дирижерско-хоровая деятельность:: мессы и жанры духовной музыки от раннего Средневековья к XX веку 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Как и подобает старинной форме мотета, композитор в каждой новой строке текста развивает новую музыкальную тему, проводимую имитационно или в акко́рдовом изложении. Третья часть Adagio играет роль прелюдии, предваряющей фугу. — Светлана Булгакова, Дирижерско-хоровая деятельность:: мессы и жанры духовной музыки от раннего Средневековья к XX веку 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО, 2021 год
История русской музыки. Хоровая музыка XVII – начала XVIII веков 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата
Также и в этих «малых» концертах, расчитанных только на один хор, иногда даже трехголосный, величественные стороны музыкального образа выражаются средствами большого хорового звучания (в основном в слитном акко́рдовом изложении),... — Сергей Скребков, История русской музыки. Хоровая музыка XVII – начала XVIII веков 2-е изд. Учебное пособие для академического бакалавриата, 2021 год
Методика обучения игре на фортепиано. Учебное пособие для СПО
Надо овладеть и навыком ведения мелодии при акко́рдовом изложении — вспомним хотя бы многие аккордовые мелодические линии в произведениях Рахманинова, иногда — Грига. Работа над осмысленностью и выразительностью исполнения как бы вбирает... — Наталия Любомудрова, Методика обучения игре на фортепиано. Учебное пособие для СПО, 2021 год
Методика обучения игре на фортепиано. Учебное пособие для вузов
циях, основанных на крупной технике, акко́рдовом изложении, в эмоционально насыщенных и динамически ярких эпизодах. Вспомним хотя бы кульминационные разделы и каденцию первой части Концерта Грига, тему главной партии и каденцию первой же... — Наталия Любомудрова, Методика обучения игре на фортепиано. Учебное пособие для вузов, 2021 год
Послания через века, или Как разгадать кроссворд в нотах
Побочная партия – Лист пишет: grandioso, в ре мажоре полнозвучно в акко́рдовом изложении, постепенно заполняя все пространство, как восходсолнца – это абсолютное Добро. А дальше мы слышим первый мотив главной партии и следом. — Ирина Лозина, Послания через века, или Как разгадать кроссворд в нотах, 2020 год
Музыкальная наука в XXI веке: пути и поиски. Материалы Международной научной конференции 14-17 октября 2014 года
Фортепианная партия почти полностью оформлена в строгом четырехголосном акко́рдовом изложении.Более чем скромный с точки зрения гармонии материал куплета можно рассматривать как три простейших века – времени водворения русских на... — Коллектив авторов, Музыкальная наука в XXI веке: пути и поиски. Материалы Международной научной конференции 14-17 октября 2014 года, 2020 год
Баянное искусство: XXI век
Прерывается она только на акко́рдовом оркестровом тутти (Тема рока), возникающем внезапно в нескольких разделах сочинения. И если на протяжении всего концерта Темарока несёт в себе состояние гнева Господня (сопряжение минорных и... Баянное искусство: XXI век, 2020 год
Исследования молодых музыковедов. Сборник статей по материалам конференции 14-15 апреля 2016
Начало первой строфы написано в акко́рдовом складе. Мотивы-обращения к Деве Марии звучат во всех голосах в стреттном изложении, а в кульминации голоса объединяются в общем возглашении – молитва становится всеобщей. — Коллектив авторов, Исследования молодых музыковедов. Сборник статей по материалам конференции 14-15 апреля 2016, 2020 год
Эпистолярное наследие С. В. Смоленского. Переписка с С. А. Рачинским. 1883- 1902
Такой голосовой ход в одной партии (например, в квартете) непременно должен быть исполнен верно, ибо иначе будет резать ухо; в совместном акко́рдовом звучании, например на фортепьяно или на органе, — он нелеп и гадок. — Марина Рахманова, Надежда Кабанова, Эпистолярное наследие С. В. Смоленского. Переписка с С. А. Рачинским. 1883- 1902, 2019 год
Музыкальные истины Александра Вустиса
Раньше это было на пасторальном как бы «стоячем» акко́рдовом фоне, а здесь нет никакой педали, есть только прежний материал альта. И он в конце концов остается совсем один... – Александр Кузьмич! Когда вы писали Квартет, вы не пытались... — Дмитрий Шульгин, Музыкальные истины Александра Вустиса, 2016 год
Steinberg Cubase
Если продолжить пример из предыдущего абзаца, то сообщение на акко́рдовом треке займетпозицию, совпадающую с началом первого такта. Чтобы стала доступной кнопка Match with Chord Track винспекторе, должны быть выполнены несколько условий:... — Петелин Роман, Петелин Юрий, Steinberg Cubase, 2014 год
Игорь Стравинский. Диалоги
Многие мотеты написаны в более простом акко́рдовом стиле, как и следовало ожидать при столь большом количестве близко расположенных голосов: у Джезуальдо ткань никогда... — В.А. Линник, Игорь Стравинский. Диалоги, 2013 год
Начало и становление европейской музыки
Аллилуйя!» Написана она в венчающем отныне у Баха форме кантаты «style simple», т. е. простом стиле, акко́рдовом, без всяких украшений изложения хорала, к пению которого присоединяется вся община. Вернемся к биографии Иоганна Себастьяна. — Игумен Петр (Мещеринов), Начало и становление европейской музыки

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «аккордовом». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове аккордовом и как оно правильно произносится. В слове «аккордовом» ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой О — акко́рдовом.