Ударение в слове мажороминора

В упомянутом выше слове ударение падает на слог с последней буквой О — мажороминОра.
родительный падеж слова мажороминор

Примеры предложений, как пишется слово мажороминора

Хрестоматия по гармоническому анализу 6-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Отклонения и модуляции в тональности мажоро-минора и миноро-мажора При определении отклонений и модуляций в тональности мажоромино́ра и миноро-мажора следует различать тональности, диатонически родственные к одноименной, так называемое... — Ольга Скребкова, Сергей Скребков, Хрестоматия по гармоническому анализу 6-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО, 2021 год
Практический курс гармонии 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Последняя глава, включающая разделы альтерации, «мажоромино́ра», энгармонической модуляции и т.п. сложных гармонических средств, является обзорной и только знакомит учащихся с этими понятиями, не предполагая письменных упражнений. — Ольга Скребкова, Сергей Скребков, Практический курс гармонии 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов, 2021 год
Журнал «Музыкальная академия» No3 (767) 2019
Уделяется внимание отличию основных принципов мышления русских композиторов от композиторов западноевропейских, а также развитию приема большесекундового взаимодействия опор в условиях мажоромино́ра. The article is devoted to... Журнал «Музыкальная академия» No3 (767) 2019, 2021 год
Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Эти многоголосные лады занимают промежуточное положение в эволюции музыкального мышления между григорианскими (одноголосными) ладами и ладовой системой мажоромино́ра. Теоретики эпохи Возрождения в своих трактатах призывали композиторов... — Ольга Синельникова, Полифония западноевропейского Средневековья и возрождения 2-е изд. Учебное пособие для вузов, 2021 год
История русской музыки. От Древней Руси до «серебряного века»
Непрерывное течение мысли создается с помощью однотипных фигураций в аккомпанементе, ровного движения мелодии, постоянного колебания параллельного мажоромино́ра – (ля мажор – фадиез минор). Вокальная и инструментальная партии в этом... — Людмила Рапацкая, История русской музыки. От Древней Руси до «серебряного века», 2018 год
Словарь музыкальных терминов
... под воздействием мажоромино́ра неск. изменялась и в то же время влияла на изложение, придавая текучесть, несимметричность ритму. Характерен подвижный («эксцелентный» – превосходный) бас. Количество голосов в концертном П. п. Словарь музыкальных терминов, 2017 год
Религиозность в России социально-гуманитарные аспекты исследования
... т.е. подчеркивание средствами музыкальной выразительности смысловых поворотов канонического текста, буквальное следование за ним ; • использование красочных гармонических сопоставлений, мажороМино́ра, тональных « сдвигов »... Религиозность в России социально-гуманитарные аспекты исследования, 2004 год
Музыкальная эстетика
... многоголосие полифония гармония гомофония — смешанные типы фактур мажороминорный лад модуляция в другие тональности многотемные формы хроматизация мажоромино́ра атонализм политонализм “ алеаторика ” “ сонористика ” и т.д. и т.п. — С. А Гудимова, Музыкальная эстетика, 1999 год
Альфред Шнитке
Следует обратить внимание и на музыкальную специфику самих источников образцы принадлежат еще « догармонической эпохе » и нормам европейского мажоромино́ра. По композиции Квартет четырехчастен, и между частями есть цезуры. — Валентина Николаевна Холопова, Evgenii︠a︡ Ivanovna Chigareva, Альфред Шнитке, 1990 год
Советская музыка 70-80-х годов
Добавление к ней закономерностей новых ладов лишь привнесло бы ненужные противоречия, хотя бы потому, что в условиях мажоромино́ра данные закономерности просто невыводимы, они выступают как чужеродные формы ( и в этом заключается... Советская музыка 70-80-х годов, 1989 год
Симфония и инструментальный концерт в русской советской музыке, 60-70-е годы
В частности, они сказались в обращении к иным, модальным системам организации ладотональности, далеким от традиционного мажоромино́ра ( система полюсов в музыке И. Ф. Стравинского одно из ярких проявлений этой тенденции ). — Mikhail Evgenʹevich Tarakanov, Симфония и инструментальный концерт в русской советской музыке, 60-70-е годы, 1988 год
Критика и музыкознание
... своего использования получил сам термин « функция », « функциональность », в недалеком прошлом использовавшийся только применительно кладовым отношениям, да и то преимущественно лишь одной определенной системы — мажоромино́ра. Критика и музыкознание, 1987 год
Анатолий Александров
Все в этой пьесе показательно для позднего Александрова: и благозвучие гармоний, лишь порой обостренных диссонансами, и переменчивость ладов на основе мажоромино́ра, и многоплановость фактуры ( мелодия, бас, фигурации фона... — Vladimir Kokushkin, Анатолий Александров, 1987 год
Statʹi i issledovanii︠a︡
Своеобразные кварто - секундовые созвучия квартквинтаккорда до — фа — соль, равно как и нефункциональные ( с точки зрения мажоромино́ра ) последования аккордов, типичны также для грузинской крестьянской многоголосной песни, имеющей... — Arnolʹd Naumovich Sokhor, Statʹi i issledovanii︠a︡, 1983 год
Вопросы анализа современной музыки
Он появляется непосредственно после звука ре - диез, который, естественно, разрешается в ре - бекар, а следовательно, выполняет и функцию низкой ступени ре мажора ( точнее — мажоромино́ра ) и который можно бы записать как ми... — I︠U︡zef Geĭmanovich Kon, Вопросы анализа современной музыки, 1982 год
Фортепианные сонаты Скрябина
Через хроматизацию мажоромино́ра, ослабление тональных связей происходит постепенное формирование серийной техники, примеры которой созданы одновременно с последними сонатами Скрябина, а зрелые... — Ėrna Meskhishvili, Фортепианные сонаты Скрябина, 1981 год
Актуальные проблемы современной фольклористики
Действительно. Но необходимо учитывать следующий момент: в системе мажоромино́ра вводный тон характеризует главные лады, которыми являются, как известно, натуральный мажор и гармонический минор. Мы увидим, что в диатонической... Актуальные проблемы современной фольклористики, 1980 год
Вадим Николаевич Салиманов
в итоге рождается дуэт, оттененный мягкими красками мажоромино́ра. Они сложно составлены потому отдельные элементы их словно мгновенные блестки вспыхивают и гаснут в мерцающем общем мареве. В основе » раздела явно преобладает ладовый... — Валентина Рубцова, Вадим Николаевич Салиманов, 1979 год
Композитор Д. Бортнянский
Композитор оказался в сложном положении, стремясь оживить эти своеобразные, но к его времени уже архаично звучавшие напевы, оставаясь в привычных современному слуху рамках мажоромино́ра, хотя бы и сильно расширенных. — Marina Ryt͡sareva, Композитор Д. Бортнянский, 1979 год
Георгий Свиридов
Взаимопроникновение бесполутоновости и мажоромино́ра происходит на всем протяжении напева: « инородный » звук незаметно растворяется в бесполутоновой мелодии. Так от части к части ладовое противоречие постепенно сглаживается. Георгий Свиридов, 1979 год
Музыка двадцатого века
Это особенно заметно, например, в интермедии Ригодона, где Равель последовательно мыслит в натуральных ладах, или в Musette Менуэта, гармоническое развитие которой объяснимо только в условиях двенадцатизвучного полного мажоромино́ра... Музыка двадцатого века, 1977 год

На данном портале вы узнаете где именно ставится ударение в слове «мажороминора». Наш портал подскажет куда падает ударение в слове мажороминора и как оно правильно произносится. В слове «мажороминора» ударение следует ставить на слог с последней буквой О — мажоромино́ра.